+38/044/257-2444
+38/067/502-3306
+38/050/370-3627
Новости

Увеличение времени работы службы поддержки Kerio по телефону до 24 часов в день, с понедельника по пятницу

Обращения будут передаваться по внутренней сети в открытый офис, поэтому заказчикам не придется оплачивать дополнительные услуги международной связи. Заказчики и торговые посредники будут продолжать обращаться в местные офисы Kerio, как и ранее. При обращении в обычные часы работы местного офиса Kerio техническая поддержка будет по-прежнему доступна на местном языке. Если звонок выполняется в местный офис Kerio на местном (отличном от английского) языке по окончании обычного времени работы, система предложит абоненту вариант передачи запроса в другой офис Kerio, открытый на момент обращения, где он будет рассмотрен англоговорящим представителем службы поддержки. Затем абонент может выбрать продолжение звонка. При обращении в местный офис Kerio на английском языке по окончании обычного времени работы звонок будет передан по назначению автоматически. Помимо поддержки по телефону в дополнительные часы, заявки на техническую поддержку можно создать в Интернете по адресу support.kerio.com.

Kerio Technologies, Inc. предлагает решения в области объединенных коммуникаций, совместной работы и безопасности для компаний любого размера по всему миру. Главный офис Kerio находится в городе Сан-Хосе, штат Калифорния. Кроме того, компания имеет подразделения в Нью-Йорке, Германии, Великобритании, Чехии, Австралии и России. Kerio является партнером корпорации Майкрософт категории Gold Certified Partner, членом ассоциации по ведению календарей и планированию CalConnect, а также участником программы Mac Developer Program. Канал сбыта Kerio включает в себя более 5000 партнеров, поддерживающих более 50 000 заказчиков в 108 странах. Среди партнеров по технологиям можно выделить такие компании, как Sophos, zvelo, VMware, Parallels и Notify Technology Corporation. Дополнительные сведения см. по адресу www.kerio.com.

Другие новости