+38/044/257-2444
+38/067/502-3306
+38/050/370-3627
Новости

Snapchat приобрела разработчика виртуального шопинга с помощью технологии дополненной реальности

Snapchat приобрела разработчика виртуального шопинга с помощью технологии дополненной реальности

Snapchat приобрела разработчика виртуального шопинга с помощью AR — технологии дополненной реальности.

Команда Verterbrae, состоящая из 50 человек, будет развивать платформу и наполнять ее 3D-версиями товаров и другой информацией. Сейчас мессенджер использует технологию дополненной реальности для создания развлекательных AR-масок, но компания планирует развивать это направление.

Недавно платформа сотрудничала с Gucci, когда пользователи виртуально примеряли кроссовки лимитированной коллекции. Тест показал, что люди с большей вероятностью купят что-либо после взаимодействия с 3D-моделью.

По данным The Verge, сделка не была крупной и не превышала по стоимости покупку компании WaveOptics, которая производит AR-дисплеи для своих умных очков Spectacles за $500 миллионов. Vertebrae ранее сотрудничала с Toyota, Adidas, CB2 и другими известными брендами. В 2019 году компания также работала с Facebook — крупнейшим конкурентом Snap — над технологией AR-шопинга.

Другие новости