+38/044/257-2444
+38/067/502-3306
+38/050/370-3627
Новости

Новые тарифные планы Office 365.

С 1 октября 2014 добавлены новые тарифные бизнес планы Office 365, а именно:

  • Office 365 Business - это всем известные программы Office, которые Вы используете ежедневно, но с дополнительной возможностью доступа к Word, Excel и PowerPoint в браузере ваших устройств! Включает: Outlook, Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Publisher, а также 1TB виртуального пространства в OneDrive для бизнеса, с помощью которого Вы можете хранить свои документы и делиться ими с Вашими коллегами.
  • Office 365 Business Базовый - это сервисы, которые позволяют работать вашему бизнесу более эффективно: почта бизнес класса, Office Online, онлайн встречи, чат, видеоконференции HD-качестве, облачное хранилище файлов, а также обмен ими и многое другое!
  • Office 365 Business Премиум - это сочетание двух предыдущих планов, который позволяет получить максимальные возможности для успешного ведения бизнеса и в любое время!
Ниже вы можете ознакомиться с функционалом новых тарифных планов по сравнению с планами для Предприятий:
 
Business
Enterprise
Business
Business Базовый
Business Премиум
ProPlus
E1
E3
Целевой заказчик
Цена за 1 пользователя в месяц $ USD (с годовым обязательствам)
$8.25
$5
$12.5
$12
$8
$20
Максимальное количество пользователей
300 (для кожного плану)
необмежено
24/7 поддержка по телефону от Microsoft
Критичні проблеми
Всі проблеми
Стандартные сервисы
Установка классических приложений Office до 5 компьютеров на 1 пользователя (Office)
Business1
 
Business1
ProPlus2
 
ProPlus2
Доступ к офисным приложениям с мобильных устройств, включая iPad
l
 
l
l
 
l
Office Online - браузерная версия основных приложений пакета Microsoft Office
l
l
l
l
l
l
OneDrive для бизнеса - 1TB персонального виртуального хранилища
l
l
l
l
l
l
Email - почтовый ящик на 50 GB, контакты, общие календари (Exchange)
 
l
l
 
l
l
Online встречи - Web конференции, IM, видео и голосовые звонки, состояние присутствия (Lync)
 
l
l
 
l
l
Сайты - средства коллективной работы & внутренние порталы, публичные веб-сайты (SharePoint)
 
l
l
 
l
l
Корпоративная социальная сеть (Yammer)
 
l
l
 
l
l
Дополнительные сервисы
Синхронизация локального Active Directory для возможности Единого входа
l
l
l
l
l
l
Поддержка гибридного развертывания с локальными физическими серверами
     
l
l
l
Потребности в дополнительном функционале почты и архивирования - архивирование, eDiscovery, содержание сообщений
         
l
Защита информации - шифрование сообщений, управление правами, предотвращения потери данных
         
l
1. Включает Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher
2. Дополнительно включает Access, Group Policy, Telemetry, Shared Computer Activation (RDS), Push Deployment, Update Controls, IRM, DLP, BI, Enterprise Voice, Site Mailboxes, Archiving & Retention
 

Другие новости