Новые тарифные планы Office 365.
С 1 октября 2014 добавлены новые тарифные бизнес планы Office 365, а именно:
- Office 365 Business - это всем известные программы Office, которые Вы используете ежедневно, но с дополнительной возможностью доступа к Word, Excel и PowerPoint в браузере ваших устройств! Включает: Outlook, Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Publisher, а также 1TB виртуального пространства в OneDrive для бизнеса, с помощью которого Вы можете хранить свои документы и делиться ими с Вашими коллегами.
- Office 365 Business Базовый - это сервисы, которые позволяют работать вашему бизнесу более эффективно: почта бизнес класса, Office Online, онлайн встречи, чат, видеоконференции HD-качестве, облачное хранилище файлов, а также обмен ими и многое другое!
- Office 365 Business Премиум - это сочетание двух предыдущих планов, который позволяет получить максимальные возможности для успешного ведения бизнеса и в любое время!
Ниже вы можете ознакомиться с функционалом новых тарифных планов по сравнению с планами для Предприятий:
Business | Enterprise | ||||||
Business | Business Базовый | Business Премиум | ProPlus | E1 | E3 | ||
Целевой заказчик | Цена за 1 пользователя в месяц $ USD (с годовым обязательствам) | $8.25 | $5 | $12.5 | $12 | $8 | $20 |
Максимальное количество пользователей | 300 (для кожного плану) | необмежено | |||||
24/7 поддержка по телефону от Microsoft | Критичні проблеми | Всі проблеми | |||||
Стандартные сервисы | Установка классических приложений Office до 5 компьютеров на 1 пользователя (Office) | Business1 | Business1 | ProPlus2 | ProPlus2 | ||
Доступ к офисным приложениям с мобильных устройств, включая iPad | l | l | l | l | |||
Office Online - браузерная версия основных приложений пакета Microsoft Office | l | l | l | l | l | l | |
OneDrive для бизнеса - 1TB персонального виртуального хранилища | l | l | l | l | l | l | |
Email - почтовый ящик на 50 GB, контакты, общие календари (Exchange) | l | l | l | l | |||
Online встречи - Web конференции, IM, видео и голосовые звонки, состояние присутствия (Lync) | l | l | l | l | |||
Сайты - средства коллективной работы & внутренние порталы, публичные веб-сайты (SharePoint) | l | l | l | l | |||
Корпоративная социальная сеть (Yammer) | l | l | l | l | |||
Дополнительные сервисы | Синхронизация локального Active Directory для возможности Единого входа | l | l | l | l | l | l |
Поддержка гибридного развертывания с локальными физическими серверами | l | l | l | ||||
Потребности в дополнительном функционале почты и архивирования - архивирование, eDiscovery, содержание сообщений | l | ||||||
Защита информации - шифрование сообщений, управление правами, предотвращения потери данных | l |
1. Включает Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher
2. Дополнительно включает Access, Group Policy, Telemetry, Shared Computer Activation (RDS), Push Deployment, Update Controls, IRM, DLP, BI, Enterprise Voice, Site Mailboxes, Archiving & Retention