+38/044/257-2444
+38/067/502-3306
+38/050/370-3627
Новости

"Лаборатория Касперского" прогнозирует, что корпоративное направление деятельности "McAfee", будет включено в бизнес "Intel", а пользовательское может сначала остановиться в развитии, а затем и вовсе "растворится"

"Совершенно непонятно, зачем "Intel" потребовался разработчик антивирусов. Ведь рынок информационной безопасности очень специфический, основные игроки на нем — старые и сложившиеся компании. Между ними и происходят основные сделки", — заметила председатель совета директоров компании "Лаборатория Касперского" и генеральный директор "InfoWatch" Наталья Касперская.

 

"В совсем давние времена попытку выйти на этот рынок предприняла IBM. Но ее антивирусный бизнес оказался несостоятельным. Больше шансов было у "Microsoft" с ее всеохватностью. Но и ее бизнес-модель сильно отличалась от бизнес-модели антирусного рынка, которая предусматривает постоянное и оперативное обновление программных продуктов. В результате антивирусное решение "Microsoft" стало бесплатным дополнением", — напоминает Н.Касперская.

 

Она прогнозирует, что корпоративное направление деятельности "McAfee", вероятно, будет включено в бизнес "Intel", а пользовательское может сначала остановиться в развитии, а затем и вовсе "растворится". Покупая "McAfee", компания "Intel", очевидно, предусматривает перевод антивирусной защиты на уровень чипсетов. "Идея хорошая, но имеет слабое место — необходимость частого и постоянного обновления. На те же грабли наступила "Microsoft", — говорит Н.Касперская, добавляя, что после покупки на рынке антивирусов может начаться передел: освободившееся место захотят занять конкуренты.

 

Напомним, "Intel" объявила о покупке производителя антивирусного ПО компании "McAfee" за $48 на акцию, что в сумме составляет цену в $7,68 млрд.

Другие новости