+38/044/257-2444
+38/067/502-3306
+38/050/370-3627
Новости

Яндекс.Браузер начал блокировать надоедливую рекламу

Настольная и мобильная версии «Яндекс.Браузера» начали фильтровать рекламные форматы, которые по версии ассоциации IAB являются для пользователей наиболее раздражающими. Это всплывающие окна, закрывающиеся только после обратного отсчёта баннеры на весь экран, видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и кое-какая другая реклама.

Фильтрация нежелательной рекламы происходит во время загрузки страницы, при этом остальные форматы продолжают отображаться на сайте. Если пользователю нужна вся реклама, то фильтрацию можно отключить в настройках браузера.

Важно, чтобы люди комфортно чувствовали себя в Интернете и получали полезную информацию, а раздражающая реклама, даже если её не слишком много, отталкивает людей. Они пытаются от неё отгородиться, отключая рекламу полностью, то есть лишая себя и полезных предложений. Фильтрация раздражающей рекламы позволит сделать работу в Сети более приятной и будет способствовать развитию качественной рекламы.

Список рекламных форматов, которые блокирует «Яндекс.Браузер», возник в результате совместной работы. В прошлом году IAB по инициативе «Яндекса» провела исследование и узнала, какая реклама не нравится людям больше всего. Крупные игроки индустрии обсудили результаты исследования, и уже после этого ассоциация определила список нежелательных форматов.

Блокировка рекламы появилась в браузере в 2014 году. Сперва с помощью технологии «Антишок» программа начала фильтровать вредоносную и мошенническую рекламу. Затем компания ввела систему Protect, которая проверяет сайты и файлы на вирусы, защищает пользователей от кражи паролей и обеспечивает безопасность платежей.

 

 

 

Другие новости