+38/044/258-0528
+38/067/502-3306
+38/050/370-3627
Новости

Релиз Acronis Access 7 и Acronis Access Advanced 7

Новые продукты Acronis Access созданы с учетом потребности современного бизнеса в работе с данными с личных и корпоративных мобильных устройств сотрудников. Они представляют собой удобные, комплексные и безопасные решения, которые обеспечивают полный контроль за доступом к данным из любого места и с любого устройства: планшета, смартфона, ноутбука, персонального компьютера или Mac.

Продукты линейки Acronis Access предоставляют простую, комплексную и безопасную альтернативу популярным файлообменным сервисам. Они используют существующую IТ-инфраструктуру компании-клиента и позволяют персоналу – без риска для конфиденциальности обмениваться данными между собой как в офисе, так и за его пределами.

Acronis Access 7 – удобный продукт для мобильного доступа, синхронизации и обмена контентом, созданный специально для малого и среднего бизнеса. Это решение позволяет сотрудникам продуктивно работать за пределами офиса, редактируя и просматривая корпоративные файлы без риска утечки данных, обмениваясь с коллегами финансовыми отчетами и презентациями, или делясь информацией с заказчиками и партнерами.

Acronis Access 7 представляет собой надежную альтернативу существующим облачным сервисам и позволяет конфиденциальным данным оставаться на серверах компании и под контролем ИТ-администратора в любых обстоятельствах. Небольшие и средние компании, которые не могут позволить себе комплексные решения для управления мобильными устройствами, оценят встроенные функции этого продукта.

Acronis Access Advanced 7 – это оптимальный продукт для защищенного доступа к корпоративным файлам, а также для синхронизации и обмена данными между сотрудниками крупных компаний. Acronis Access Advanced 7 позволяет IТ-службе полностью контролировать работу с корпоративной информацией благодаря целому ряду решений, среди которых:

  • Интеграция Active Directory для SUM (Seamless User Management);
  • Тонкие настройки политики безопасности и контроля за данными;
  • Пользовательский журнал, регистрирующий все случаи доступа, редактирования и обмена данными;
  • Сертифицированное шифрование, отвечающее самым строгим стандартам;
  • Усиленная система идентификации.

Acronis Access Advanced 7 повышает продуктивность команды и отдельных работников благодаря простому, интуитивно-понятному интерфейсу, способности редактировать документы Microsoft Office, создавать примечания в pdf-файлах, а также обеспечивать контролируемый обмен данными между сотрудниками компании и их безопасную передачу внешним пользователям. Отлично подходящий для большой организации с собственной IТ-службой, Acronis Access Advanced 7 поддерживает неограниченное число серверов доступа и может быть настроен для любого числа пользователей. Кроме того, продукт легко интегрируется с большинством популярных решений по управлению мобильными устройствами (MDM).

 

Другие новости