+38/044/257-2444
+38/067/502-3306
+38/050/370-3627
Новости

Oracle представила цифрового помощника Oracle Digital Assistant

Oracle представила цифрового помощника Oracle Digital Assistant

Oracle объявила о выпуске в продажу приложения Oracle Digital Assistant, которое позволяет компаниям создавать персонализированных цифровых ассистентов, помогающих сотрудникам работать эффективнее. С появлением Oracle Digital Assistant сотрудникам будет нужен всего один подобный инструмент - многофункциональный цифровой помощник, которого можно обучить навыкам работы с задачами из нескольких приложений, таких как HR, ERP, CRM и CX.

Используя искусственный интеллект, Oracle Digital Assistant понимает контекст, выявляет цели и намерения, определяет и изучает поведение и шаблоны пользователей для проактивной автоматизации рутинных задач, таких как согласование расходов и перенос и изменение встреч, выполняемых от имени пользователя.

Цифровой помощник Oracle Digital Assistant, реализованный на облачной инфраструктуре Oracle Cloud Infrastructure, выходит далеко за рамки стандартных чат-ботов, доступных сегодня, которые предоставляют простые, настроенные с учетом одной специализации, прямые ответы. Применяя ИИ для обработки естественного языка (natural language processing, NLP), понимания естественного языка (natural language understanding, NLU) и машинного обучения (ML), Oracle имеет уникальную возможность использовать широту и глубину этих технологий в бизнес-приложениях и предложить использование цифрового помощника, который может действительно охватить функциональные задачи по всему предприятию. Увидеть Oracle Digital Assistant в действии можно здесь.

Пользователи могут общаться с Oracle Digital Assistant через голосовой интерфейс, но он не зависит от платформы и в равной степени оптимизирован для поддержки различных популярных платформ обмена сообщениями, включая Slack, Facebook Messenger, WeChat и Alexa. Благодаря встроенной аналитике компании могут отслеживать использование помощника для получения информации о поведении пользователей и производительности приложений в режиме реального времени для дальнейшего анализа и улучшения.

Согласно отчету Ovum 2018-2019 года по выбору платформы разработки мобильных приложений для предприятий (Ovum’s Decision Matrix: Selecting an Enterprise Mobile Application Development Platform), «Oracle имеет хорошие возможности, чтобы воспользоваться преимуществами рынка платформ разработки мобильных приложений (MADP), где чат-боты становятся обычной практикой взаимодействия с клиентами. Чатбот-платформа с использованием искусственного интеллекта от Oracle может рассматриваться как выгодная инвестиция как для крупных предприятий, так и для среднего и малого бизнеса. Некоторые технологии искусственного интеллекта, такие как распознавание голоса, теперь являются стандартными для таких поставщиков, как Apple с Siri и Android с Google Voice, и Oracle легко интегрируется с этими сервисами. Кроме того, многолетний опыт Oracle автоматизации бэк-офиса означает, что эти решения хорошо подойдут, чтобы помочь клиентам интегрировать данные из приложений в учетные системы и системы регистрации».

Другие новости