OpenText розширює партнерство з Google Cloud для забезпечення Next Generation Information Management
OpenText расширяет партнерство с Google Cloud для обеспечения Next Generation Information Management
OpenText объявил о расширении своего партнерства с Google Cloud для предоставления интеграций на основе искусственного интеллекта, которые помогут организациям раскрыть потенциал своих данных в Google Cloud и получить конкурентное преимущество. Совместное внедрение решений OpenText для управления информацией и возможностей искусственного интеллекта Google Cloud ускорит процесс быстрого получения аналитической информации организациями всех размеров, повысит производительность и преобразует качество обслуживания клиентов.
«Информация является краеугольным камнем каждого бизнес-решения, а ИИ — маяком, освещающим путь к разумным действиям. Сегодня мы стоим на перепутье замечательной синергии — слияния искусственного интеллекта и информации — комбинации, которая позволяет предприятиям работать умнее и наметить новый курс роста», — сказал Мухи Маджуб, директор по продуктам OpenText. «Наше сотрудничество с Google Cloud охватывает самые передовые области совместных инноваций. Мы находимся в прекрасном положении, чтобы помочь клиентам начать свой путь в области искусственного интеллекта, используя бизнес-облака OpenText, надежные данные клиентов и технологии Google Cloud. Наше партнерство с Google Cloud позволит нам применять наши передовые технологии и информационный опыт в таких важных отраслях, как здравоохранение, финансовые услуги, климат, государственное управление и многое другое».
«Генераторный ИИ обладает потенциалом трансформировать отрасли, помогая предприятиям получать больше пользы от данных и позволяя своим сотрудникам более эффективно сотрудничать», — сказал Кевин Ичхпурани, корпоративный вице-президент по глобальной партнерской экосистеме и каналам Google Cloud. «Расширенные возможности OpenText ускорят переход клиентов в облако благодаря сервисам, которые переносят критически важные рабочие нагрузки в нашу инфраструктуру и настраивают их на успешное внедрение наших технологий анализа данных и искусственного интеллекта».
Новые достижения, представленные сегодня, включают в себя:
- Новые приложения генеративного ИИ: совместные инновации новых вариантов использования с использованием ИИ Vertex, охватывающих исследования и разработки, доставку приложений, поддержку бизнеса, продажи и маркетинг и многое другое.
- OpenText Core для Google Workspace: интегрированная совместная работа, управление контентом и аналитические данные Google Cloud Vertex на базе искусственного интеллекта для бесперебойной работы цифровых сотрудников.
- Ускорение процесса миграции в облако для клиентов, использующих инфраструктуру мэйнфреймов, с использованием таких решений, как Google Cloud Dual Run.
OpenText преобразует корпоративные процессы с помощью генеративного ИИ Google Cloud. Генеративный ИИ может помочь крупным предприятиям трансформировать распространенные и сложные бизнес-практики, чтобы создать значительную ценность для своего бизнеса. Компания OpenText недавно запустила opentext.ai и использует Google Cloud Vertex AI и модель большого языка Palm2 (LLM) для решения следующих вариантов использования:
- Преобразуйте опыт поддержки клиентов и сотрудников: автоматизируйте обслуживание клиентов и бизнес-поддержку уровня 1 для любой корпоративной функции (ИТ, HR, закупки и т. д.) с помощью диалоговых помощников.
- Ускорьте омниканальные коммуникации в большом масштабе: усовершенствуйте способы, с помощью которых организации по маркетингу, поддержке и обслуживанию могут общаться с клиентами в больших масштабах с помощью персонализированного, автоматически создаваемого контента с использованием личных данных.
- Эффективно доставляйте программные приложения: быстро разрабатывайте программные приложения, применяя LLM, чтобы получать прогнозную информацию о доставке продуктов, выявлять риски и пробелы, а также создавать тестовые сценарии нового поколения с помощью тестовых сценариев, созданных искусственным интеллектом, для доставки высококачественных программных приложений с беспрецедентной скоростью и скоростью.
- Упростите процесс продаж: ускорьте адаптацию новых торговых представителей с помощью диалогового помощника на базе LLM для поиска, получения и проведения соответствующего обучения по продукту.
«Наше партнерство с Google Cloud и нашей командой OpenText Application Delivery Management (ADM) привело к тому, что лучшие мыслители отрасли работают над использованием генеративного искусственного интеллекта для создания революционных в отрасли технологий для более быстрой, разумной и менее рискованной доставки программного обеспечения», — сказал Тал Леви Джозеф. , вице-президент по продуктам и разработкам OpenText. «OpenText ADM объявляет о версии раннего доступа наших новых возможностей генеративного искусственного интеллекта на платформе ValueEdge , которая будет доступна осенью вместе с выпуском Cloud Editions 23.4. Возможности того, где мы можем совместно с Google Cloud внедрять инновации, чтобы обеспечить инженерам качество без кода, значительны».
OpenText запускает интеллектуальное рабочее пространство для предприятий с помощью Google Workspace
В прошлом месяце OpenText объявила об общедоступной версии Core для Google Workspace, решения OpenText Content, которое сочетается с набором инструментов для совместной работы Google Cloud. Клиенты Google Workspace теперь смогут исследовать свои обширные репозитории, управляемые платформой управления контентом OpenText. Благодаря этому решению сотрудники смогут легко получать доступ, управлять и редактировать документацию в репозиториях и приложениях для любого бизнес-процесса (например, прием на работу и выход на пенсию для HR, закупки для оплаты в финансах, проектирование для выхода на рынок для НИОКР).
Благодаря Google Cloud Vertex AI будущие возможности искусственного интеллекта OpenText Aviator в Content Cloud находятся в стадии разработки. Примеры вариантов использования включают возможность использовать диалоговый поиск через чат-помощника для взаимодействия, поиска и получения необходимых ответов и документов на нескольких языках. Кроме того, возможности LLM и генеративного искусственного интеллекта повысят скорость доступа сотрудников к документации и ее понимания. Эти достижения, основанные на искусственном интеллекте, потенциально могут значительно повысить производительность и качество обслуживания сотрудников.
OpenText объединяется с Tata Consultancy Services (TCS), предпочтительным партнером, чтобы помочь клиентам внедрить решение Google Workspace и Core Content, адаптированное к их конкретным потребностям. TCS – ведущий партнер Google Cloud с глубоким опытом оказания помощи клиентам в цифровой трансформации опыта сотрудников с помощью Google Workspace. Благодаря расширенному партнерству, охватывающему контент-сервисы OpenText, оно обеспечит более плавные потоки информации за счет плавной интеграции инструментов для совместной работы и рабочего пространства, помогая клиентам лучше управлять своими сквозными процессами и повышая производительность труда.
