+38/044/257-2444
+38/067/502-3306
+38/050/370-3627
Новости

Корпорация Microsoft анонсировала Dynamics CRM 2015.

Dynamics CRM 2015 предоставит специалистам в области маркетинга и продаж эффективные инструменты для совместной работы, а также Microsoft Dynamics Marketing – сервис для автоматизации работы отдела маркетинга в компаниях любого размера.

В новую версию Microsoft Dynamics CRM 2015 добавлена функция рекомендации продуктов в рамках одной группы для эффективных допродаж существующим клиентам и кросс-продаж внутри компании. Мобильные приложения позволяют полноценно работать с любого устройства и предоставить клиенту любую необходимую информацию вне зависимости от времени запроса. 

В платформу Microsoft Dynamics CRM были добавлены новые функции:

  • вычисляемые поля на формах (Calculated Fields);
  • новые правила бизнес-логики (PBL editor, including Else If and OR);
  • новые правила безопасности для полей;
  • поиск по всем сущностям и объектам.
  • Dynamics CRM 2015, как и прежде, будет интегрироваться в другие приложения Microsoft, включая Office 365, Yammer, Lync, Skype, SharePoint и Power BI for Office 365.

Новые возможности Microsoft Dynamics Marketing включают:

  • управление ресурсами (бюджеты, согласование, управление поставщиками, контентом);
  • управление кампаниями (визуальный редактор, мультиканальный маркетинг (социальные сети, e-mail, вебинары, мероприятия и т.д.);
  • панель мониторинга кампаний;
  • сегментация;
  • оценка конверсии и стоимости каждого клиента;
  • встроенные отчеты и инструменты анализа;
  • оценка ROMI для каждого канала и активности.

С выходом Dynamics CRM 2015 в Microsoft Dynamics Marketing будет включена специальная панель взаимодействия с отделом продаж, используя которую менеджеры по продажам смогут внести свой вклад в кампании и таргетирование, отслеживая, например, сообщения, адресованные важным клиентам. Новая версия Microsoft Dynamics Marketing поддерживает службу коммуникаций Lync и новые возможности для планирования и проведения web-семинаров, а также позволяет визуализировать маркетинговые планы с помощью нового Interactive Marketing Calendar, который будет доступен и на русском языке.

Другие новости