+38/050/370-3627
+38/067/502-3306
+38/044/257-2444
Новости

Google вышла на блокчейн-рынок

Google вышла на блокчейн-рынок

Состоялся официальный выход Google на рынок блокчейна. Компания признает, что сильно отстала от конкурентов в части развития таких технологий.

В Google Cloud Platform (GCP) были добавлены блокчейн-технологии, разработанные стартапами Digital Asset Holdings и BlockApps, благодаря чему пользователи могут получить к ним доступ в качестве сервиса. Кроме того, позднее в 2018 году Google интегрирует блокчейн-платформы Hyperledger Fabric и Ethereum с GCP.

Благодаря сотрудничеству с блокчейн-проектами Google сможет предложить финансовому сектору и другим клиентам облачную платформу, в которой можно будет разрабатывать и запускать приложения с использованием блокчейн-технологий.

Можно будет снизить технические барьеры для разработки приложений на основе технологий распределенных реестров (DLT), подключив нашу передовую DLT-платформу и язык моделирования к Google Cloud… Самостоятельно мы бы не смогли выйти на такую широкую аудиторию из совершенно разных отраслей.

Digital Asset надеется, что сотрудничество с Google поможет компании в продвижении платформы языка моделирования как услуги (PaaS). В свою очередь глава платформы облачных финансовых услуг Google Леонард Лоу (Leonard Law) отметил, что добавленные инструменты будут полезны при создании продуктов не только для индустрии финансовых услуг.

Многие ИТ-корпорации, включая Microsoft и IBM, занимаются развитием блокчейна и предлагают эти технологии в качестве услуги (модель blockchain-as-a-service, BaaS). Однако Google упустила возможность оказаться в первых рядах развития технологии распределенного реестра, заявил соучредитель компании Сергей Брин. выступая на конференции Blockchain Summit в июле 2018 года.

В январе 2018 года Google представила карту своих дата-центров, на базе которых работает облачная инфраструктура компании Google Cloud Platform. Также интернет-гигант сообщил о строительстве новых подводных кабелей.

Согласно заявлению Google, обнародованному 18 января 2018 года, ЦОДы компании располагаются в 13 таких называемых регионах: Мумбаи (Индия), Тайвань, Токио (Япония), Сингапур, Сидней (Австралия), Орегон (США), Айова (США), Северная Виргиния (США), Южная Калифорния (США), Лондон (Британия), Бельгия, Сан-Паулу (Бразилия) и Франкфурт (Германия).

В первом квартале 2018 года Google освоила Голландию и Монреаль (Канада), а позднее в этом же году — Лос-Анджелес (США), Финляндию и Гонконг.

Регионы — это независимые географические районы, которые делятся на зоны. Задержка сети в дата-центрах одного региона не превышает 5 мс. Для развертывания отказоустойчивых приложений с возможностью быстрого доступа к ним Google рекомендует клиентам размещать системы в разных зонах регионах, чтобы уберечь себя от непредвиденных сбоев в работе.

К 18 января 2018 года у Google насчитывается 44 зоны и более 100 тыс. миль протянутого оптоволоконного кабеля по всему миру. Компания развернула или собирается развернуть 11 подводных кабелей. Так, в 2019 году планируется создать кабели между Чили и Лос-Анджелесом (Curie), США, Ирландией и Данией (Havfrue) и крупными коммуникационными центрами в Азии (Hong Kong-Guam).

В сообщении говорится, что после реализации проекта Curie Google станет первой крупной нетелекоммуникационной компанией, построившей частный межконтинентальный кабель. Через протянутые во всем мире подводные кабели (не только Google) проходит более 90% глобального интернет-трафика.

 

 

 

 

 

 

Другие новости