+38/044/257-2444
+38/067/502-3306
+38/050/370-3627
Новости

Atlassian объявила о скором выходе платформы Jira Ops для мониторинга неполадок в IT-системах

Atlassian объявила о скором выходе платформы Jira Ops для мониторинга неполадок в IT-системах

Atlassian объявила о скором выходе платформы Jira Ops для мониторинга неполадок в IT-системах. Встроенные инструменты помогут с ними справиться и не допустить повторения. Кроме того, компания анонсировала покупку сервиса OpsGenie, который также поддерживается в Jira Ops.

Atlassian назвала платформу унифицированным командным центром для координации работы IT-команды при серьезных происшествиях. Компания привела в пример список действий, требующих постоянно обращаться к разным инструментам:

  • Обращение к инструменту вроде OpsGenie для получения большего количества информации от тех, кто стал очевидцем происшествия.
  • Slack-чат в режиме реального времени для определения проблемы и поиска решения.
  • Информирование клиентов об инциденте через Atlassian Statuspage.
  • Обработка потока клиентских обращений с помощью Jira Service Desk.
  • Обращение к Confluence и Jira Software для описания проблемы постфактум и отслеживания исполнения задач, связанных с профилактикой подобных инцидентов.

Платформа Jira Ops предоставляет доступ ко всем инструментам в одном месте. Она собирает информацию из «аварийных» сервисов — PagerDuty, xMatters, Slack, OpsGenie — и поддерживает существующие продукты компании: Confluence, Jira Service Desk, Jira Software и Statuspage.

Так, члены команды, получив оповещение о происшествии, могут прямо с платформы создавать тикеты, чтобы собрать о нем больше данных. А если информация приходит из Slack, соответствующий канал получит запиненное сообщение со ссылкой на тикет.

Вскоре начнется тестирование EAR-версии сервиса Jira Ops, а полноценный запуск запланирован на 2019 год.

 

Другие новости