Ключевые возможности Ideco PBX
Маршрутизация вызовов
- Группы вызовов, позволяющие организовать входящий звонок на все добавочные номера в отделе.
- Переадресация вызова, позволяющая перенаправлять звонки по всем размещениям пользователей, включая мобильные телефоны и другие устройства.
- Настраиваемые очереди вызовов с автоматическим направлением вызова оператору.
Обработка вызовов
- Автосекретарь автоматически ответит на входящие звонки заданным приветствием.
- Многоуровневые голосовые меню и правила, создаваемые администратором.
- Перехват звонка позволяет пользователям отвечать на звонки, поступившие на телефон любого пользователя.
Дополнительные возможности
- Доступный и понятный веб-интерфейс, не требующий для работы специальных навыков.
- Самостоятельная настройка внешних и внутренних подключений, а также создание очередей, политик автосекретаря и стратегий обработки входящих вызовов без помощи со стороны.
- Модуль отчетности с широким набором критериев выводимой информации
- Запись разговоров в режиме реального времени.
Скачайте пробную версию Ideco PBX с полноценным функционалом
и бесплатной тех. поддержкой