Microsoft и Adobe сотрудничают, чтобы обеспечить экономию средств и преимущества для бизнеса
Microsoft и Adobe сотрудничают, чтобы обеспечить экономию средств и преимущества для бизнеса
Обеспечение качественного комплексного цифрового опыта может быть сложной задачей по нескольким причинам, включая нехватку ресурсов, устаревшие технологии и неорганизованный путь клиента. Microsoft и Adobe имеют специальные интеграции для решения этих проблем за счет упрощения развертывания и снижения общих затрат.
Основываясь на открытых стандартах программного обеспечения и масштабируемом, безопасном облаке, Microsoft и Adobe создают комплексные технологические экосистемы для современного, безопасного и подключенного предприятия. Интеграция между нашими приложениями преобразует данные в ценную информацию, которая позволяет проводить интеллектуальные, целевые и персонализированные маркетинговые кампании. Благодаря тому, что Microsoft создает основу данных, а Adobe обеспечивает комплексный уровень маркетинговой активации, мы можем перевести организации от традиционного пакетного маркетинга к точному и своевременному маркетингу на основе событий в режиме реального времени.
Маркетинг должен быть специально адаптирован к тому, как, когда и где клиенты хотят делать покупки. Для достижения этой цели Microsoft и Adobe предоставляют инструменты, упрощающие и повышающие эффективность совместной работы между сотрудниками, такие как цифровые подписи и обмен документами. Между тем, инструменты автоматизации позволяют организациям находить, адаптировать и доставлять ресурсы для более персонализированного обслуживания клиентов. Эта сложная интеграция между Microsoft и Adobe позволяет компаниям делать больше с меньшими затратами.
Microsoft и Adobe объединились для создания подключенного предприятия
Исследование, проведенное Forrester Consulting в 2023 году по заказу компании « Total Economic Impact™ Of Adobe SaaS Solutions with Microsoft Cloud» , выявило, как наше партнерство и технологическое сотрудничество с Adobe снижает затраты времени и ресурсов, повышает производительность сотрудников и взаимодействие с клиентами, а также рентабельность инвестиций. инвестиции за счет развертывания корпоративных приложений Adobe в Microsoft Cloud. В исследовании особое внимание уделяется Adobe Experience Cloud и Adobe Document Cloud, работающим на Microsoft Azure , Microsoft 365 и Microsoft Dynamics 365.
В исследовании рассматриваются проблемы, которые организации надеются решить путем внедрения интегрированных решений Microsoft и Adobe
Потрясающие решения этих проблем демонстрируют силу встроенной интеграции между SaaS-решениями Microsoft и Adobe, которая позволила организациям:
- Повышайте качество обслуживания клиентов, используя консолидированные данные о клиентах, а благодаря облачной поддержке всех решений получайте информацию и анализ об этих клиентах и маркетинговых усилиях в режиме реального времени.
- Повысьте безопасность и защиту файлов данных на предприятии с помощью тесно интегрированных инструментов. Благодаря консолидированным инструментам от единого поставщика упрощается развертывание инструментов и управление ИТ-командой.
Оптимизируйте доступ к данным и управление ими во всей организации. Благодаря тесной интеграции организации могут улучшить сотрудничество, принятие решений и производительность своих команд.
Интегрированные данные означают лучший путь клиента
По мере того, как клиенты перемещаются между цифровыми каналами — мобильными приложениями, социальными сетями, онлайн-чатами и т. д. — они генерируют цифровые записи. Извлечение информации из разрозненных потоков данных может оказаться непростой задачей, влияющей на возможность своевременного создания персонализированного опыта для клиентов. Переводя компании от устаревших и разрозненных технологий к объединенному стеку облачных технологий, Microsoft и Adobe решают проблемы с данными, которые улучшают качество связи компаний со своими клиентами.
Согласно исследованию Forrester, те, кто внедряет решения Adobe SaaS в Microsoft Cloud, говорят, что управление качеством обслуживания клиентов является главной целью их организации (71 процент). Именно здесь организации обнаружили ключевые преимущества внедрения интегрированных решений.
- Некоторые участники опроса отметили рост лояльности клиентов на 45 процентов, который они объяснили интеграцией Microsoft Cloud с Adobe Experience Cloud.
- Анализ данных стал на 15 процентов быстрее, что повысило общую скорость работы маркетологов на 10 процентов.
- Удовлетворенность клиентов, количество транзакций и уровень удержания клиентов возросли благодаря возможностям управления данными, которые предоставляет интеграция.
Искусственный интеллект и машинное обучение играют решающую роль в анализе больших объемов данных, выявлении областей, важных или аномальных для маркетологов. Широкий спектр триггерных событий, включая электронную почту, приглашения в календаре, вебинары, рекламу, изменение данных и события ERP, позволяют получить целостное представление о клиенте. Ориентация на модель самообслуживания обеспечивает скорость и простоту использования. В сочетании с интеграцией Microsoft и Adobe организации получают повышение операционной эффективности, а также быстрый и эффективный маркетинг.
Повысьте безопасность данных на предприятии
Обеспечение безопасности данных и файлов организаций является основной задачей руководителей предприятий, особенно в условиях распространения данных между локальными серверами, а также облачными и гибридными рабочими средами. Есть опасение, что без более тесной интеграции с облачными средствами управления безопасностью их центры обработки данных будут уязвимы для атак.
Безопасность присуща облаку. Кроме того, данные, хранящиеся в Microsoft Cloud и импортированные непосредственно в встроенные решения Adobe с собственными соединителями, снижают уязвимость данных. Участники исследования Forrester сообщили, что данные и файлы, относящиеся к Adobe, не подверглись никакому риску.
Сократите требования к времени и ресурсам для оптимизации развертывания.
Без тесной интеграции между Microsoft и Adobe ИТ-командам — или консультантам и подрядчикам — придется кодировать или создавать собственные коннекторы API для реализации решений. Microsoft и Adobe разработали более 60 специальных интеграций, специально предназначенных для распространенных случаев использования, что снижает рабочую нагрузку ИТ-команд в организациях клиентов. Исследование Forrester показало, что для объединенной организации интеграция инструментов Adobe сократилась с нескольких месяцев до одного месяца и потребовала гораздо меньше ресурсов. Это привело к тому, что общая производительность ИТ-отделов и служб безопасности выросла на 20 процентов. Одна опрошенная компания перераспределила 15 членов своей ИТ-команды из 40 человек на другие организационные проекты. Исследование Forrester показало, что объединенная организация, основанная на опросе клиентов, получила следующие финансовые выгоды за три года:
- 251 процент рентабельности инвестиций
- 1,3 млн долларов США выгод от фотоэлектрических систем
- 925 тысяч долларов США, чистая приведенная стоимость
Поскольку Microsoft и Adobe поддерживают глобальное распространение контента, а у Microsoft есть службы облачного хранения по всему миру, организации могут повысить эффективность создания и распространения миллионов ресурсов контента, необходимых для создания персонализированного взаимодействия с клиентами.
Прочтите исследование The Total Economic Impact™ Of Adobe SaaS Solutions with Microsoft Cloud report, чтобы узнать больше
Отчет «Общий экономический эффект™ решений Adobe SaaS с Microsoft Cloud» содержит глубокий анализ ключевых проблем, которые организации стремятся решить при развертывании решений Adobe SaaS в Microsoft Cloud. Прочтите полное исследование, чтобы понять, почему.
Являясь мировыми лидерами в области бизнес-решений, Microsoft и Adobe объединяют мощь данных и опыт в области маркетинга, чтобы предлагать надежные, безопасные и оптимизированные инновации для удовлетворения потребностей потребителей, где бы они ни находились на пути к клиенту.