Битрикс 24 добавил поддержку голосового помощника Алиса
Битрикс 24 добавил поддержку голосового помощника Алиса
«Битрикс 24» добавил поддержку голосового помощника «Алиса». Теперь предприниматели смогут заменить реального помощника виртуальным. «Битрикс24» проинтегрирован с голосовым помощником «Алиса»
Пользователи облачного сервиса коллективной работы «Битрикс24» смогут использовать голосовой помощник «Алиса»
Для работы с «Алисой» пользователи «Битрикс24» должны активировать эту возможность в своем приложении. В ответ приложение сгенерирует специальный код.
Затем в приложениях «Яндекса», поддерживающих «Алису», пользователю нужно произнести команду «Алиса, запусти навык «Битрикс24». После этого «Алиса» попросит ввести код, после чего произойдет интеграциях обоих продуктов.
С помощью «Алисы» пользователи «Битрикс24» смогут добавлять встречу в календарь, ставить задачи коллегам и писать сотрудникам в чат. При этом «Алиса» может уточнять запросы. Например, если сказать «Создай задачу», то голосовой помощник спросит ее название, крайний срок и описание.
Одной из главных задач, которую будет решать «Алиса» для пользователей «Битрикс24» - это тайм-менеджмент и организация встреч руководителей.
Разработчики «Битрикс24» планируют развивать интеграции и с другими голосовыми помощниками. В ближайшее время предприниматели смогут работать в сервисе с помощью Google Assistant.
По прогнозам аналитиков «Битрикс24», в ближайшие несколько лет голосовой помощник может заменить личных ассистентов предпринимателей и топ-менеджеров.
К 2020 г. рынок роботов и интеллектуальных операционных систем составит более $320 млрд, прогнозируют аналитические центры IFR и Myria Research. А к 2023 г. из-за отсутствия деловых навыков под угрозой увольнения будут находится около 2 млрд молодых людей.
«Сегодня роботы могут выполнять только техническую часть и делать это гораздо лучше человека, - отмечает эксперт сервиса «Битрикс24». - «Но личный помощник — это человек, который выполняет не только простейшие поручения, но и отлично понимает руководителя. Кроме рутины, ассистент додумывает, осмысливает, напоминает, предлагает боссу разные решения».
В то же время уже в 2020-2030-х годах роботы, с помощью больших данных и нейронных сетей, смогут самостоятельно оценивать, выбирать решения и делать выводы.
«Пока мы видим зачатки этих решений на рынке электронной коммерции. Голосовые помощники уже знают наши интересы в кино, продуктах питания или одежде. Они предлагают человеку персонализированные товары и даже самостоятельно заказывают их домой. - Скоро все эти технологии массово войдут в большой бизнес и заменят много человеческих профессий».
«Битрикс24» - облачный сервис, в основе которого лежит концепция социального интранета. Сервис объединяет классические рабочие инструменты (база знаний, управление задачами, календари, CRM, работа с документами и отчетами) с социальными коммуникациями («лайки», обсуждения, «живая» лента, «социальный» поиск», мгновенные сообщения и рабочие группы»). Число пользователей сервиса составляет 4 млн.
