+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Битрикс 24 добавил поддержку голосового помощника Алиса

Битрикс 24 добавил поддержку голосового помощника Алиса

«Битрикс 24» добавил поддержку голосового помощника «Алиса». Теперь предприниматели смогут заменить реального помощника виртуальным. «Битрикс24» проинтегрирован с голосовым помощником «Алиса» 

Пользователи облачного сервиса коллективной работы «Битрикс24» смогут использовать голосовой помощник «Алиса»

Для работы с «Алисой» пользователи «Битрикс24» должны активировать эту возможность в своем приложении. В ответ приложение сгенерирует специальный код.

Затем в приложениях «Яндекса», поддерживающих «Алису», пользователю нужно произнести команду «Алиса, запусти навык «Битрикс24». После этого «Алиса» попросит ввести код, после чего произойдет интеграциях обоих продуктов. 

С помощью «Алисы» пользователи «Битрикс24» смогут добавлять встречу в календарь, ставить задачи коллегам и писать сотрудникам в чат. При этом «Алиса» может уточнять запросы. Например, если сказать «Создай задачу», то голосовой помощник спросит ее название, крайний срок и описание.

Одной из главных задач, которую будет решать «Алиса» для пользователей «Битрикс24» - это тайм-менеджмент и организация встреч руководителей. 

Разработчики «Битрикс24» планируют развивать интеграции и с другими голосовыми помощниками. В ближайшее время предприниматели смогут работать в сервисе с помощью Google Assistant.

По прогнозам аналитиков «Битрикс24», в ближайшие несколько лет голосовой помощник может заменить личных ассистентов предпринимателей и топ-менеджеров.

К 2020 г. рынок роботов и интеллектуальных операционных систем составит более $320 млрд, прогнозируют аналитические центры IFR и Myria Research. А к 2023 г. из-за отсутствия деловых навыков под угрозой увольнения будут находится около 2 млрд молодых людей.

«Сегодня роботы могут выполнять только техническую часть и делать это гораздо лучше человека, - отмечает эксперт сервиса «Битрикс24». - «Но личный помощник — это человек, который выполняет не только простейшие поручения, но и отлично понимает руководителя. Кроме рутины, ассистент додумывает, осмысливает, напоминает, предлагает боссу разные решения».

В то же время уже в 2020-2030-х годах роботы, с помощью больших данных и нейронных сетей, смогут самостоятельно оценивать, выбирать решения и делать выводы.

«Пока мы видим зачатки этих решений на рынке электронной коммерции. Голосовые помощники уже знают наши интересы в кино, продуктах питания или одежде. Они предлагают человеку персонализированные товары и даже самостоятельно заказывают их домой. - Скоро все эти технологии массово войдут в большой бизнес и заменят много человеческих профессий».

«Битрикс24» - облачный сервис, в основе которого лежит концепция социального интранета. Сервис объединяет классические рабочие инструменты (база знаний, управление задачами, календари, CRM, работа с документами и отчетами) с социальными коммуникациями («лайки», обсуждения, «живая» лента, «социальный» поиск», мгновенные сообщения и рабочие группы»). Число пользователей сервиса составляет 4 млн.

Другие новости