Запуск новой версии системы VoIP-телефонии для СМБ - Kerio Operator 2.0
Kerio Operator 2.0 открывает доступ к API-интерфейсу управления Asterisk (AMI). Открытый интерфейс API позволяет сторонним приложениям, таким как системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и софтфоны, интегрироваться с Kerio Operator. Интеграция с CRM означает, что сотрудники могут набирать номера своих клиентов непосредственно в интерфейсе своей CRM-системы, и эти звонки будут автоматически регистрироваться.
Новые функции Kerio Operator 2.0:
- Парковка вызова — позволяет пользователю поставить вызов в режим ожидания на одном телефонном аппарате и продолжить разговор с любого другого телефонного аппарата.
- Усовершенствованная обработка добавочных номеров — даже если один и тот же внутренний номер назначен и настольному телефону, и смартфону, Kerio Operator позволяет задать каждому из устройств свои собственные настройки, при этом эти устройства смогут быть членами одной группы, очереди вызовов, или зоны для перехвата вызовов.
- Автоматическая настройка — автоматическая настройка телефона исключает необходимость сложного конфигурирования новых телефонов при их подключении к сети. Поддерживаются практически все популярные модели телефонов, включая Cisco, Linksys, Polycom, Snom и Yealink/Well.
- Встроенная функция записи разговоров — позволяет записывать все входящие и исходящие звонки для индивидуальных дополнительных номеров, конференций или групп пользователей.
- Шифрование телефонных разговоров при помощи протокола TLS.
- Двукратно ускорена работа консоли администратора, благодаря оптимизации движка и применению кэширования.