В IFS Customer Engagement реализовано голосовое самообслуживание, основанное на искусственном интеллекте
В IFS Customer Engagement реализовано голосовое самообслуживание, основанное на искусственном интеллекте
Компания IFS, международный поставщик программного обеспечения для корпоративного сектора, объявила о реализации в решении IFS Customer Engagement следующих трех возможностей поддержки заказчика системой обслуживания:
- Голосовое Самообслуживание: IFS Customer Engagement предоставляет основанную на искусственном интеллекте технологию распознавания речи, которая позволяет клиентам решать простые задачи, такие как изменение назначенного времени или проверка планового времени прибытия в автоматизированном режиме.
- Цифровой сервис поддержки: IFS Customer Engagement позволяет заказчикам самим находить ответы на вопросы посредством диалога с современным чат-ботом, встроенным в вебсайт. Это решение может быть развернуто как визуальное дополнение для IFS FSM и IFS PSO, чтобы снизить нагрузку на контакт-центр и обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами.
- Агент для настольного компьютера: интуитивно-понятный интерфейс облегчает доступ к информации полюбому из каналов через единый контактный центр, обеспечивая интеграцию с IFS FSM и IFS Applications, и, при необходимости, с решениями других поставщиков. Агентам предоставлен одновременный доступ ко всем коммуникациям клиента, включая звонки, электронные письма, чаты, сообщения и социальные сети, что позволяет сформировать полное представление о заказчике и оказать ему эффективную поддержку по любому каналу коммуникации.
`Конечные пользователи ожидают мгновенного обслуживания и хотят общаться наиболее удобными им способами, выбирая социальные сети, электронную почту или сообщения. Решение IFS Customer Engagement разработано, чтобы оправдать эти надежды и предоставить сервисным организациям технологии следующего поколения, что в сочетании с существующими бизнес-приложениями приведет к оптимизации процедуры обслуживания заказчиков.
По словам представителей IFS, появление на рынке IFS Customer Engagement стало результатом интеграции решений приобретённой IFS компании mplsystems с ключевыми программными продуктами IFS.