+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Unity объявила, что AI-платформа Muse официально доступна в виде сборки раннего доступа для общего использования

Unity объявила, что AI-платформа Muse официально доступна в виде сборки раннего доступа для общего использования

Unity объявила, что Платформа Muse AI официально доступна как сборка раннего доступа для общего использования. Первоначально представленный еще в июле, Muse представляет собой пакет инструментов на базе искусственного интеллекта, предназначенный для оптимизации процесса разработки игр, особенно для тех, кому не хватает времени или терпения для интенсивного кодирования

Unity Muse описывается как «постоянно расширяющийся набор функций на базе искусственного интеллекта», предназначенный для разработчиков всех уровней квалификации. Платформа позволяет вам получать полезный код, взаимодействуя с чат-ботом. Этот бот также ответит на любые ваши вопросы о том, что делать дальше, поскольку он имеет полный доступ к библиотеке ресурсов платформы. Эти типы ботов становятся Ключевой инструмент в арсенале гейм-дизайнера.

Существует также инструмент, специально разработанный для упрощения создания 2D-спрайтов, который идеально подходит всем начинающим дизайнерам Metroidvania. Он автоматически сгенерирует спрайты, соответствующие заранее заданным параметрам, и предложит вам несколько вариантов, что позволит вам выбрать наилучшее соответствие.

Muse предлагает аналогичный процесс для создания текстур, подходящих для использования как в 2D, так и в 3D-проектах. Инструменты спрайтов и текстур были полностью обучены на данных и изображениях, которыми владеет или лицензирует Unity. Это гарантирует, что платформа случайно не нарушит какой-либо закон об авторском праве. Unity заявляет, что результаты Muse никогда не будут содержать «людей, логотипы или узнаваемые художественные стили».

Компания заявляет, что инструменты спрайтов и текстур — это только начало. В ближайшие месяцы Muse, среди прочего, сможет похвастаться механизмами искусственного интеллекта для анимации персонажей и настройки поведения NPC. Вам не нужно будет программировать, чтобы сделать что-либо из этого, что становится чем-то вроде тенденция в отрасли.Подписчики Muse также получают доступ к платформе быстрого прототипирования и совместной работы под названием Sketch.

Доступность Muse была не единственным объявлением на сегодняшней конференции Unity Unite. Компания также предоставила более подробную информацию о Sentis, будущем нейронном движке на базе искусственного интеллекта, который выходит далеко за рамки спрайтов и текстур, поскольку он может решать сложные проблемы кодирования и даже создавать новые внутриигровые функции с нуля. Sentis в настоящее время находится на стадии открытого бета-тестирования и будет представлен публике где-то в следующем году.

Компания также анонсировала набор облачных инструментов для дальнейшей помощи в совместной работе и раскрыла некоторые подробности о доступности долгожданного Unity 6. Он выйдет в следующем году.

Другие новости

Лучшая цена