Symantec объявила о продаже своего корпоративного бизнеса компании Broadcom за $10,7 млрд
Symantec объявила о продаже своего корпоративного бизнеса компании Broadcom за $10,7 млрд
Symantec объявила о закрытии сделки по продаже своего корпоративного бизнеса компании Broadcom за $10,7 млрд. В результате американский производитель антивирусного софта сосредоточился на потребительских продуктах и был переименован в NortonLifeLock.
Акции NortonLifeLock 5 ноября 2019 года начались торговаться на бирже Nasdaq под тикером NLOK. Штаб-квартира перенесена в город Темпе (штат Аризона, США).
В первый день торгов акций NortonLifeLock их курс поднялся на 1,85%, до $24,19. Аналитик UBS Фатима Булани (Fatima Boolani) прогнозирует увеличение стоимости ценных бумаг до $27 и рекомендует инвесторам покупать их.
В день закрытия сделки по покупке корпоративного бизнеса Symantec котировки Broadcom возросли почти на 3%, до $314,04, что стало самым высоким показателем с начала мая 2019 года.
Подразделение корпоративных решений Symantec в составе Broadcom возглавил Арт Гиллилэнд (Art Gilliland), который с ноября 2018 года курировал команды по разработке и продвижению соответствующих продуктов.
Broadcom намерена сделать акцент на реализацию продуктов Symantec крупнейшим компаниям из списка Global 2000. Глава Broadcom Хо Тан (Hock Tan) заявил инвесторам, что сотрудничество с небольшими клиентами не приносит столь же долгосрочных отношений и что «яркие, заметные объекты», как правило, более привлекательны.
Broadcom рассчитывает на то, что сделка позволит компании увеличить годовую выручку на $2 млрд, а экономию средств — на $1,3 млрд.
Подразделение, которое Symantec продала Broadcom, развивает программное обеспечение, помогающее компаниям и государственным органам обнаруживать атаки на различные устройства, а также контролировать использование облачных сервисов. Конкурентами Symantec на этом рынке являются компании Cisco, CrowdStrike, Microsoft, Palo Alto Networks и Zscaler. В 2019 году этот бизнес принес Symantec примерно половину выручки или около $2,3 млрд. При этом на потребительское направление пришлось 90% операционной прибыли.
Symantec планирует потратить полученные от Broadcom средства на возврат капитала инвесторам в виде специальных дивидендов в размере $12 на акцию. Компания также намерена увеличить обычные дивиденды до 12,5 цента на акцию после закрытия сделки.
В NortonLifeLock заявляют, что к началу ноября 2019 года продуктами и сервисами компании пользуются около 50 млн потребителей. Вендор называет себя глобальным лидером на рынке потребительской кибербезопасности.
Бренд Symantec останется на рынке — под ним Broadcom продолжит выпуск решений для обеспечения кибербезопасности компаний.
По данным источников агентства Bloomberg, компании Permira и Advent International, специализирующиеся на прямом инвестировании, собираются купить у Symantec бизнес по выпуску потребительских ИБ-решений за $16 млрд. Издание The Wall Street Journal подтверждает, что такие переговоры ведутся, а продажа активов Symantec частным инвесторам может снизить налоговые отчисления для акционеров