+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Sony запустила собственный сервис заказа такси S.Ride, использующий искусственный интеллект

Sony запустила собственный сервис заказа такси S.Ride, использующий искусственный интеллект

Sony запустила собственный сервис заказа такси S.Ride. Его особенность заключается в использовании искусственного интеллекта, который прогнозирует загруженность районов и помогает направлять водителей для подвоза пассажиров в места высокого спроса.

S.Ride заработал в Токио. Буква "S" в название сервиса означает не Sony, а символизирует комбинацию слов "simple" (простой), "smart" (умный) и "speedy" (быстрый). На момент запуска службы в ней насчитывается более 10 тыс. машин, что является самым большим таксопарком в японской столице.

Одним движением пальца вы можете вызвать находящееся поблизости такси из крупнейшей в Токио сети. Поездки в этом сервисе можно оплатить заранее, прямо в автомобиле или при помощи QR-кода, — говорится в пресс-релизе Sony.

Пользователи могут заказать такси через приложение и оплатить поездку наличными, банковской картой или через цифровой кошелёк.

Райдшеринговые сервисы запрещены в Японии. Uber работает в стране с сентября 2018 года, но для выхода на этот рынок компании пришлось работать с местными лицензированными операторами такси. В основном Uber в Японии предлагает только премиальный сервис для жителей Токио, поэтому компания занимает небольшую долю рынка в стране, в отличие от других развитых рынков. Uber планирует начать сотрудничество с оператором такси для запуска полноценного сервиса в Японии.

Предшественником S. Ride можно считать запущенный в 2015 году сервис мессенджера Line, объединившегося с несколькими таксопарками для предоставления услуг легкого поиска и заказа такси, однако в 2018 году он был закрыт.

Как отмечает агентство Bloomberg, компания запустила сервис заказа такси спустя год после смены генеральный директора. Новый руководитель Кеничиро Йошида сосредоточился на продаже контента и услуг вместо оборудования, а S.Ride мог стать частью ориентированной на сервисы стратегии

Другие новости