Семинар «Ноябрьский старт с Atlassian» Запуск нового продукта Atlassian JIRA Service Desk - специального модуля JIRA для организации удобной службы техподдержки в едином интерфейсе с порталом ведения проектов.
Ключевой докладчик – Шерали Каримов, Regional Support Manager Atlassian.Помимо новых продуктов, доступных на рынке, в рамках мероприятия также будет произведен запуск нового продукта Atlassian JIRA Service Desk - специального модуля JIRA для организации удобной службы техподдержки в едином интерфейсе с порталом ведения проектов.
На протяжении долгого времени продукция компании Atlassian является признанным стандартом в среде коллективной работы. Мощный вики-движок для создания порталов и баз знаний Confluence, система управления заявками, баг трекинга и коллективной работы над проектами JIRA, скоростная и эффективная AGILE методология, применяемая в JIRA AGILE, широта возможностей и удобство использования вспомогательных модулей - все это выделяет систему решений Atlassian, как незаменимое средство для самых различных задач.
- Корпоративный вики-портал нового поколения: новые возможности Atlassian Confluence 5 и TeamCalendars;
- Коллективная разработка - быстро и эффективно: функционал новой версии Atlassian JIRA 6;
- Новый модуль для развертывания портала техподдержки - Atlassian JIRA Service Desk;
- JIRA и гибкие тестировщики: зачем они друг другу;
- Полный цикл разработки с применением технологии Atlassian.
Для участия в мероприятии необходима регистрация.
Для регистрации присылайте на адреc info@itpro.ua информацию желающего принять участие в семинаре
Фамилия
Имя
Отчество
Организация
Должность
Кол-во компьютеров в организации
Телефон
Электронная почта