Nvidia выпустила в публичный доступ платформу Omniverse для совместной работы над компьютерной графикой и 3D-моделирования
Nvidia выпустила в публичный доступ платформу Omniverse для совместной работы над компьютерной графикой и 3D-моделирования
Nvidia выпустила в публичный доступ платформу Omniverse для совместной работы над компьютерной графикой и 3D-моделирования.
Платформа Omniverse предоставляет дизайнерам и разработчикам «порталы», связывающие между собой режиме реального времени их рабочие среды, например, Autodesk Maya, Adobe Photoshop и Unreal Engine. Используя Omniverse, каждый член команды может без задержек видеть все изменения, внесённые другими.
Для обмена информацией о моделях, анимации, визуальных эффектах и рендеринге сервис использует открытую технологию Pixar Universal Scene Description (USD). Также отмечается поддержка языка для передачи данных о материалах объектов Material Definition Language, разработанного в Nvidia.
Как отмечает издание VentureBeat, для создания визуальных эффектов, архитектурных компьютерных объектов и конструирования, как правило, требуется несколько человек, которые должны работать совместно, но зачастую удалённо. Кроме того, результаты работы нужно показывать заказчикам. Для всего этого применяется несколько программных инструментов, между которыми необходимо постоянно передавать данные. Nvidia решила эту проблему при помощи облачной среды Omniverse, которая позволяет дизайнерам, архитекторам и разработчикам взаимодействовать между собой и клиентами, где бы они ни находились.
Прежде такая совместная работа выполнялась через экспорт и импорт больших наборов данных и файлов визуализации. Все изменилось, когда студия Pixar перевела пакет Universal Scene Description в разряд свободного программного обеспечения.
Universal Scene Description представляет собой систему для кодирования масштабируемых, иерархически связанных, статических и распределённых во времени данных. Основным назначением Universal Scene Description является организация обмена данными между приложениями для создания цифрового контента. Это решение является основой Omniverse
