Компания Microsoft представила обновления Dynamics CRM 2015 на конференции Convergence
Новые функции Microsoft Dynamics CRM 2015 для отслеживания социальной активности дадут компаниям возможность привлекать клиентов, анализируя их посты в соцсетях. Это предполагает интеллектуальный анализ текстов, облачную виртуализацию и составление карт социальной активности.
Важными составляющими Microsoft Dynamics CRM 2015 стали PowerBI и Dynamics Marketing, которые позволят отделам продаж, маркетинга и сервиса анализировать информацию с помощью интерактивных панелей задач и отчетов. В систему интегрировано облачное решение Parature, благодаря которому специалисты по обслуживанию клиентов смогут использовать аналитические данные в своей повседневной работе.
Наконец, в систему были добавлены возможности мультиканального управления обратной связью. Теперь компании смогут определять степень удовлетворенности клиентов, повышать квалификацию сотрудников отделов продаж, а также проводить фокус-группы.