Kerio запускает выделенный облачный сервис электронной почты на базе Kerio Connect 8
Компания Kerio Technologies Inc. объявила о выпуске новой облачной инфраструктуры для своих партнеров и клиентов. Не смотря на то, что ранее Kerio позволяла своим торговым партнерам устанавливать Kerio Connect на собственном оборудовании, и предоставлять услуги в рамках модели SaaS, выпуск новой инфраструктуры — это первый серьезный шаг Kerio на пути к созданию истинной инфраструктуры удаленных сервисов. Первым облачным сервисом Kerio Cloud, который Kerio предложит на рынок, станет флагманский продукт Kerio Connect 8 - сервер электронной почты и ведения календарей.
В отличие от таких облачных серверов электронной почты, как Microsoft Office 365 и Google Apps, Kerio предлагает использовать выделенное облако, что, в свою очередь, предоставит клиентам дополнительные возможности управления данными.
«Сегодня эксперты расхваливают сервисы на базе облачных вычислений, и прогнозируют кончину решений, развернутых на локальных серверах, в течение ближайших нескольких лет», — заявил Скотт Шрейман (Scott Schreiman), исполнительный директор компании Kerio Technologies, — «И хотя на данный момент факты еще говорят о том, что локальные серверы по-прежнему очень популярны, мы считаем, что Kerio Cloud является наиболее безопасным и гибким решением для ИТ-специалистов, ищущих альтернативные варианты, но все еще не до конца доверяющих облачной технологии. С нашим выделенным облаком партнеры могут не волноваться об оборудовании, а сосредоточиться на получении прибыли, не заботясь о доступности электронной почты».
Принцип работы: Kerio Cloud — это удаленный инфраструктурный сервис, который позволяет партнерам Kerio перепродавать своим клиентам программное обеспечение Kerio как SaaS, избавляя конечных пользователей от необходимости покупать и поддерживать свои собственные серверные окружения.
Kerio будет предоставлять своим партнерам выделенные виртуальные машины с установленным на них решением Kerio Connect 8 в облаке с базовой конфигурацией. Использовать виртуальную машину будет партнер Kerio, выступающий в качестве основного администратора и службы технической поддержки для своих клиентов.
«Мы давно предлагаем Kerio Connect в качестве альтернативы серверам Exchange и Google Apps», — заявил Вальтер Хафф (Walter Huff), президент компании Huff Technologies, являющейся партнером компании Kerio в Джексонвилле, штат Флорида, — «Как только сервисы электронной почты переместились в Облако, мне очень захотелось принять участие в программе тестирования бета-версии Kerio Cloud. Сейчас, после тестирования этого решения вместе с нашими клиентами, я могу сообщить, что по надежности, безопасности и удобству администрирования этот сервис может легко конкурировать с любыми другими сервисами электронной почты, существующими на рынке».
Предполагаемая розничная цена Kerio Connect Cloud составляет 10 долл. США на одного пользователя в месяц. Однако партнеры Kerio могут устанавливать свои собственные цены, основываясь на пакете предоставляемых услуг и ценах местных конкурентов.
Kerio Connect 8 с новым полностью переработанным Kerio Connect клиентом предоставляет пользователям высокую производительность и уровень функционала, необходимые для пользователей современных веб-приложений. Данная версия Kerio Connect клиента полностью поддерживает работу с электронной почтой, календарями, контактами, задачами и заметками.
Помимо новой облачной версии, Kerio Connect 8 также доступен в виде решения, устанавливаемого на локальный сервер, а также как SaaS сервис, предоставляемый партнерами.