+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

JetBrains представила план развития YouTrack на 2021 год

JetBrains представила план развития YouTrack на 2021 год

JetBrains постоянно изучает отзывы более чем 50 000 команд, которые используют YouTrack. Это помогает JetBrains понять современные тренды проектного управления и приоритизировать функциональность, над которой JetBrains будем работать.

В этом году JetBrains планирует добавить центр уведомлений, решение для службы поддержки «из коробки», визуальный редактор рабочих процессов, улучшенные возможности учета времени, интерактивную диаграмму Ганта, а также улучшения для крупных организаций.

В первую очередь JetBrains будет поддерживать основную функциональность YouTrack. JetBrains старается соблюдать баланс между расширенными возможностями для разработчиков и потребностями других команд в компании.

Задачи и проекты критически важны для повседневной работы и взаимодействия любых команд в организации, и JetBrains продолжит активно развивать возможности для расширенного использования и кастомизации YouTrack.

При этом разные команды рассчитывают на различную функциональность в своем инструменте управления проектами. Это могут быть базы знаний, мониторинг и отчеты, учет времени, настраиваемость рабочих процессов. И JetBrains продолжит развивать YouTrack так, чтобы он подходил самым разным командам.

Также JetBrains считает, что клиенты должны всегда иметь возможность выбирать между облачным сервисом и локальной версией. JetBrains будет развивать YouTrack InCloud и YouTrack Standalone параллельно, обеспечивая доступность, надежность и эффективность возможностей в обеих версиях.

Центр уведомлений. Как дела в вашем проекте? Пользователям важно быть в курсе происходящего, но важно и то, как именно это организовано. Центр уведомлений YouTrack будет отображать поток всех уведомлений и реакций по задачам и проектам. Вы сможете выбрать удобный способ их получения: в YouTrack, по электронной почте или настроить дайджест пропущенных и непрочитанных уведомлений.

Решение для службы поддержки. YouTrack часто используется службами поддержки, поскольку он позволяет работать с запросами, поступающими в виде электронных писем. JetBrains разрабатывает специальное решение для службы поддержки, которое бы работало «из коробки». JetBrains знает, что некоторые из вас давно ждут эту возможность, еще с 2019 года. JetBrains уже добавили часть функциональности, которая требуется службам поддержки: встроенная база знаний, оптимизированный интерфейс YouTrack Lite и другие опции. В данный момент JetBrains планирует добавить встраиваемую форму для входящих запросов и начать отрабатывать типичные сценарии службы поддержки, например наличие внешних пользователей и агентов службы поддержки.

Использование мобильного приложения. В прошлом году для многих клиентов необходимость работать над проектами с мобильных устройств только увеличилась. Даже те, кто традиционно использовали десктопную версию YouTrack, начали выполнять некоторые задачи в YouTrack Mobile. JetBrains планирует расширить возможности мобильного приложения: появится центр уведомлений, доступ к базе знаний, оффлайн-режим. Также мы поддержим возможность учитывать затраченное на задачи время, просматривать VCS-изменения, добавлять видео в качестве вложений, и создавать теги к задачам.

Визуальный редактор рабочих процессов. Возможность настраивать рабочие процессы под реальные процессы ваших команд является очень мощным средством. YouTrack предлагает несколько стандартных рабочих процессов, которые покрывают наиболее общие сценарии использования (например, рабочий процесс, автоматически назначающий задачи владельцу подсистемы). На практике возможности настройки рабочих процессов с использованием JavaScript почти безграничны. JetBrains планирует сделать такую продвинутую кастомизацию доступной всем командам, добавив визуальный редактор рабочих процессов. Он позволит автоматизировать бизнес-процессы без единой строчки кода.

Плагины. JetBrains очень важно обеспечить расширяемость и гибкость системы «из коробки», для этого JetBrains планирует усовершенствовать функциональность для работы с плагинами. Плагины могут использоваться для интеграции сторонних приложений, настройки компанией собственных пользовательских интерфейсов, а также для отчетов и импортов.

Другие новости