+38/050/370-3627
+38/067/502-3306
+38/044/257-2444
Новости

HPE просит своих клиентов срочно обновить прошивку в HPE SSD

HPE просит своих клиентов срочно обновить прошивку в HPE SSD

HPE попросила своих клиентов как можно быстрее обновить прошивку SSD накопителей, произведенных компанией. В противном случае устройства могут выйти из строя после 32 768 часов работы. Причем данные нельзя будет восстановить, а SSD окажутся полностью нерабочими.

Данная неисправность актуальна для накопителей HPE SAS с версиями прошивки до HPD8. В частности, проблеме подвержены следующие семейства продуктов: ProLiant, Synergy, Apollo, JBOD D3xxx, D6xxx, D8xxx, MSA, StoreVirtual 4335 и StoreVirtual 3200. Судя по сообщениям на форумах, некоторые пользователи уже лишились работоспособных накопителей HPE.

Так, один из посетителей сайта Reddit написал, что сразу восемь дисков VO0480JFDGT с интервалом в несколько минут перестали работать в одном сервере. Это сообщение появилось за две недели до того, как производитель выпустил предупреждение о необходимости обновить SSD.

В HPE рассказали, что компания узнала об этой ошибке от другого производителя SSD. От кого именно, не уточняется.

Как пишет издание ZDNet, проблема очень похожа на то, что произошло с Intel в начале 2019 года, когда компания обнаружила уязвимость в двух моделях SSD (D3-S4510 и D3-S4610). Этот дефект блокировал устройства после 1700 часов работы в режиме ожидания.

HPE опубликовала критическое обновление микропрограммы на своем официальном портале поддержки и настоятельно рекомендует не затягивать с его установкой.

Кроме того, производитель выпустил инструментарий для обновления прошивки (под Windows, Linux, Vmware ESXi), полный перечень «проблемных» устройств, а также инструкции по определению отработанного накопителями времени.

Некоторые модели SAS SSD уже получили патчи, выпущенные 22 ноября 2019 года, но еще несколько устройств получат исправления только после 9 декабря 2019 года

Другие новости