Gartner: внедрение технологий искусственного интеллекта существенно повлияет на обучение сотрудников отделов продаж
Gartner: внедрение технологий искусственного интеллекта существенно повлияет на обучение сотрудников отделов продаж
Внедрение технологий искусственного интеллекта в обучении и коучинге сотрудников отделов продаж позволяет создать в большей степени индивидуально ориентированный учебный процесс, что в результате отразится на работе всей организации, полагают аналитики Gartner. Создать высокоэффективную команду продаж традиционными методами обучения сложно, поскольку они, как правило, рассчитаны на групповое обучение и не учитывают индивидуальных особенностей учащихся — например, разной эффективности усвоения материала, полученного по визуальному, слуховому и кинестетическому каналу.
Технологии искусственного интеллекта уже широко применяются в продажах, отмечают аналитики. К 2020 году 30% компаний сектора B2B будут применять те или иные интеллектуальные инструменты по крайней мере в одном из основных процессов продаж. В опросах, проводимых Gartner, участники отмечают повышение эффективности, снижение расходов и увеличение выручки. Примерно те же эффекты искусственный интеллект приносит и в технологиях обучения — чем быстрее и лучше удается подготовить нового сотрудника, тем эффективнее идет бизнес. С помощью искусственного интеллекта можно определить наиболее подходящий сотруднику стиль обучения и на его основе составить рекомендации по проведению обучения.