Gartner опубликовал Магический квадрант для инструментов управления мастер-данными
Gartner опубликовал Магический квадрант для инструментов управления мастер-данными
Gartner опубликовал «Магический квадрант» для инструментов управления мастер-данными (MDM) за 2021 год. Безусловным лидером квадранта в пятый раз признана компания Informatica. Также аналитики Gartner зафиксировали, что клиентских запросов, которые касались MDM-систем, в период с марта по декабрь 2020 года стало на 28% больше по сравнению с тем же периодом 2019 года.
Вендоры, которые приняли участие в исследовании Gartner, также отметили рост спроса на решения для управления мастер-данными. Этот рост может быть связан с тем, что многие компании считают управление мастер-данными стратегической инициативой, которая поможет им провести цифровую трансформацию, повысить свою гибкость и способность адаптироваться к последствиям пандемии коронавируса. С другой стороны, рост интереса к MDM-системам может быть вызван большим фокусом бизнеса на стратегические инициативы из-за перехода на удалённый формат работы.
В отчёте эксперты Gartner высоко оценили стратегию лидера квадранта — Informatica. Также была отмечена способность решений этого вендора (Master Data Management и Product 360) работать со всеми сценариями использования MDM-систем во всех индустриях. 50% клиентов Informatica — компании из здравоохранения и финансового сектора. Соответственно решения этого вендора оптимально подходят для компаний из этих секторов экономики, а также для розничных предприятий и госсектора.
Кроме того, аналитики Gartner считают, что большим преимуществом Informatica стала покупка стартапа GreenBay Technologies в 2020 году. Основная разработка GreenBay Technologies — искусственный интеллект, который позволят автоматизировать сопоставление сложных данных и метаданных и объединение их в одну запись. Теперь искусственный интеллект GreenBay Technologies стал часть решений Informatica для управления мастер-данными.
Master Data Management (MDM) solutions are enterprise software products that:
• Support the global identification, linking and synchronization of master data across heterogeneous data sources through semantic reconciliation of master data.
• Create and manage a central, persisted system of record or index of record for master data.
• Support the four MDM hub implementation styles, as defined by Gartner.
• Enable generation and delivery of a trusted version of one or more subject areas to all stakeholders, in support of various business initiatives.
• Support ongoing master data stewardship and governance requirements through workflow-based monitoring and corrective-action techniques.
• Are agnostic to the business application landscape in which they reside
• Can be implemented by end-user organizations without having to make use of required professional.
The MDM market continues to evolve and thrive as organizations seek to benefit from the business agility afforded by mastering their most critical data, particularly in times of change. Data and analytics leaders should use this research to inform their MDM solution choices beyond vendor marketing hype.
Magic Quadrant
- Vendor Strengths and Cautions
- Ataccama
- Contentserv
- IBM
- Informatica
- PiLog
- Profisee
- Reltio
- Riversand
- SAP
- Semarchy
- Stibo Systems
- Syniti
- TIBCO Software
- Viamedici
- Winshuttle