Функциональность Битрикс24 пополнилась новыми бесплатными маркетинговыми инструментами
Функциональность Битрикс24 пополнилась новыми бесплатными маркетинговыми инструментами
«1С-Битрикс» анонсировал обновление облачного сервиса для управления проектами и продажами «Битрикс24».
В новой версии пользователям стали доступны расширенные инструменты маркетинга, такие как коллтрекинг и сквозная аналитика.
Обе возможности предоставляются бесплатно всем клиентам «Битрикс24», включая пользователей бесплатных тарифов.
Как коллтрекинг и сквозная аналитика помогают бизнесу
Коллтеркинг может оказаться полезным компаниям, которые привлекают существенную долю клиентов по телефону. Основная задача коллтрекинга – идентифицировать рекламный источник, сподвигнувший клиента совершить заказ по телефону.
Система распределяет в интернете по разным рекламным площадкам (например, на «Яндекс.директе» или «Вконтакте») разные телефонные номера, а потом отслеживает, с какого именно номера человек совершает входящий звонок, чтобы собрать и проанализировать информацию о наиболее популярных каналах продвижения своих продуктов, отсеяв бесперспективные.
Статистику по каждой площадке «Битрикс24» покажет в виде простого отчета, данные из которого автоматически попадут в CRM (Customer relationship management – «cистема управления взаимоотношениями с клиентами»). Таким образом, инструмент позволяет с достаточно высокой точностью отслеживать рекламный трафик и выявлять наиболее эффективные каналы.
Сквозная аналитика позволяет комплексно оценить эффективность маркетинговых инвестиций на основе собранных данных о полном пути клиента – с момента просмотра клиентом рекламы и до продажи товара или услуги. Как правило, для сквозной аналитики объединяется информация из максимально возможного числа рекламных каналов, каналов коммуникации с данными о продажах. В отслеживании телефонных звонков помогает коллтрекинг.
В «Битрикс24» можно отследить такие показатели, как количество действий пользователей, лидов, сделок, выигранных сделок; общую сумму выручки по каждому каналу; потраченный бюджет и итоговую конверсию. Благодаря этому маркетологи смогут быстро оценивать качество трафика и отключать неприбыльные каналы.