Facebook запустил в бета-тестирование приложение Hotline — сервис вопросов и ответов
Facebook запустил в бета-тестирование приложение Hotline — сервис вопросов и ответов
Входящая в структуру Facebook экспериментальная команда NPE Team запустила в бета-тестирование приложение Hotline — сервис вопросов и ответов
Приложение похоже на Instagram Live и Clubhouse. Hotline позволяет пользователям общаться с аудиторией, которая может задавать вопросы в текстовом или аудиоформате. При этом ведущий может общаться не только голосом, а включать камеру.
В приложении экран будет разделён на несколько частей: панель с ведущим находится вверху экрана в приложении или слева на сайте — в ней отображается иконка с аватаркой. Снизу или справа находится панель со слушателями встречи.
На этапе тестирования войти в приложение можно через учётную запись в Twitter, а затем подтвердить профиль через SMS. Также в приложении слушатели будут разделены на тех, кто может задавать вопросы, и тех, кто просто слушает.
В приложение также представлен список вопросов, которые задали пользователи — другие могут проголосовать за или против них. Ведущий может отвечать на вопросы и подключать пользователей, задавших их, к эфиру.
Ведущий может удалять вопросы и слушателей, а после окончания эфира получит его запись в двух форматах — видео и аудио.