+38/050/370-3627
+38/067/502-3306
+38/044/257-2444
Новости

Facebook ограничит способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения её результатов

Facebook ограничит способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения её результатов

В ответ на функцию App Tracking Transparency от Apple, Facebook ограничит способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения её результатов.

С выпуском iOS 14.5 Apple начнёт требовать, чтобы приложения в App Store просили разрешение на отслеживание данных пользователей для рекламы.

Изменения коснутся рекламы мобильных приложений. Среди изменений, например:

  • Нельзя запустить таргетинг на определённую аудиторию.
  • При создании кампаний для iOS 14 в качестве закупочного типа можно выбрать только аукцион — тип «Охват и частота» недоступен.
  • Чтобы охватить пользователей iOS версий 14.5 и выше, рекламодателям придётся создать отдельные кампании.
  • Разработчики больше не смогут использовать глубокие ссылки в рекламе мобильного приложения: они направляют пользователей на конкретную страницу продукта.
  • Нельзя проводить исследования и A/B-тестирования с контрольной выборкой.

Компания предупреждает рекламодателей, что необходимо обновить Facebook SDK, который обеспечит поддержку API SKAdNetwork от Apple, иначе кампании не смогут увидеть пользователи iOS 14.5 и выше. По мере того, как владельцы устройств будут отказываться от отслеживания данных, размер аудитории и охват кампании могут уменьшаться, предупреждает Facebook.

Соцсеть также заявила, что инвестирует в технологии повышения конфиденциальности, чтобы минимизировать объем данных, собираемых от пользователей.

Apple и Facebook спорили вокруг рекламных изменений с декабря. Тогда производитель заявила, что обяжет разработчиков сообщать о собираемых данных и запрашивать согласие на использование IDFA. Это идентификатор, который позволяет компании отслеживать поведение пользователей без их согласия.

Из-за изменений Facebook в августе предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы, начиная с iOS 14. В ответ Apple обвинила соцсеть в желании собрать как можно больше данных о пользователях.

Другие новости