+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Apple ограничила сбор информации о пользователе с помощью рекламных объявлений

Apple ограничила сбор информации о пользователе с помощью рекламных объявлений

Apple добавила в свой тестовый браузер Safari Technology Preview 82 экспериментальную функцию, которая ограничивает сбор информации о пользователе с помощью рекламных объявлений. Об этом пишетTechCrunch со ссылкой на блог компании.

Когда пользователь нажимает на рекламное объявление и переходит по ссылке, интернет-магазин может отследить, с какого именно сайта он перешёл и в какое время его открывал. Эта информация позволяет ритейлерам лучше планировать рекламные кампании.

Отслеживание возможно благодаря размещению на рекламных объявлениях специальных трекеров, отмечает TechCrunch. С их помощью компания может создать профиль пользователя, что угрожает его конфиденциальности.

Разработанная Apple функция позволяет исключить возможность идентификации пользователя. Для этого компания ограничила число идентификаторов, которые используют рекламодатели для отслеживания кликов по объявлениям.

Кроме того, измерять клики сможет только веб-сайт, на котором было нажато объявление. Сторонние сайты не получат такой возможности.

Также браузер будет задерживать отправку информации о рекламных кликах и конверсиях на срок до двух дней. Это позволит скрыть активность пользователя в сети. О кликах или конверсиях рекламы пользователя не сможет узнавать и разработчик браузера.

При этом рекламодатели по-прежнему смогут видеть результаты каждой рекламной кампании, уверяют в Apple.

Компания планирует добавить новую функцию по умолчанию в Safari в конце 2019 года, уточняет издание. Apple также предложила разработчикам других браузеров внедрить эту технологию.

Другие новости