Apple обновила платформу для моделирования и рендеринга виртуального 3D-контента в дополненной реальности RealityKit
Apple обновила платформу для моделирования и рендеринга виртуального 3D-контента в дополненной реальности RealityKit
Apple обновила платформу для моделирования и рендеринга виртуального 3D-контента в дополненной реальности RealityKit. Разработчики получат больше возможностей для управления визуализацией, звуком и анимацией при работе с дополненной реальностью, однако наиболее примечательной частью обновления является поддержка возможности создавать 3D-модели за считанные минуты, используя только iPhone.
Как сообщает Apple, RealityKit 2 представляет Object Capture, API на macOS Monterey, который позволяет создавать фотореалистичные 3D-модели объектов реального мира в высоком качестве за считанные минуты, используя фотографии, сделанные с помощью iPhone или iPad. Они преобразуются в 3D-модели, оптимизированные для дополненной реальности. Пользователи могут просматривать их в Quick Look или добавлять в AR-сцены в Reality Composer или Xcode, что в значительной степени упрощает создание такого контента.
Благодаря новым API разработчики также смогут создавать более реалистичные и сложные AR-интерфейсы с большим визуальным, звуковым и анимационным контролем, в том числе сложный рендеринг и динамические шейдеры.
Это огромный шаг вперед в проектировании 3D-контента. То, что раньше было самой сложной и дорогой частью создания AR-опыта и 3D-сцен, теперь доступно всем в macOS Monterey, - отметила вице-президент Apple по связям с разработчиками
Apple заявила, что команды разработчиков таких компаний, как Wayfair, Etsy и других, используют решение Object Capture для создания 3D-моделей реальных объектов. Это свидетельствует о том, что онлайн-магазины вскоре получат большое AR-обновление. Maxon и Unity используют Object Capture для создания 3D-контента с такими приложениями, как Cinema 4D и Unity MARS