Яндекс объявил о коммерческом запуске своей облачной платформы Яндекс.Облако, которая будет конкурировать с Microsoft Azure, Google Cloud и Amazon Web Services (AWS).
Яндекс объявил о коммерческом запуске своей облачной платформы Яндекс.Облако, которая будет конкурировать с Microsoft Azure, Google Cloud и Amazon Web Services (AWS).
«Яндекс» объявил о коммерческом запуске своей облачной платформы «Яндекс.Облако», которая будет конкурировать с Microsoft Azure, Google Cloud и Amazon Web Services (AWS).
«Яндекс.Облако» позволяет хранить и обрабатывать данные с помощью машинного обучения в инфраструктуре «Яндекса», а также запускать и поддерживать собственные интернет-сервисы компаний.
Из пресс-релиза следует, что «Яндекс.Облако» поможет компаниям, которые хотят повысить эффективность или расширить свой бизнес, но сталкиваются с нехваткой ресурсов, технологических инструментов или компетенций. Платформа позволяет решить эти задачи в короткие сроки и без больших вложений.
«Яндекс.Облако» состоит из нескольких частей: масштабируемой виртуальной инфраструктуры, которой можно управлять с помощью графического интерфейса или с помощью инструментов разработки под Python и Go, и сервиса управления базами данных PostgreSQL, ClickHouse и MongoDB. Клиентам компании будут также доступны сервис машинного перевода и комплекс распознавания и синтеза речи SpeechKit.
«Яндекс» планирует установить на услуги «Облака» более низкие тарифы по сравнению с конкурентами.