Windows Defender Antivirus, Microsoft Endpoint Protection и Microsoft Security Essentials в течение некоторого времени вызывали проблемы у пользователей Windows 7, 8.1 и WindowsServer (2003, 2008, 2012)
Windows Defender Antivirus, Microsoft Endpoint Protection и Microsoft Security Essentials в течение некоторого времени вызывали проблемы у пользователей Windows 7, 8.1 и WindowsServer (2003, 2008, 2012)
Антивирусные средства Microsoft — Windows Defender Antivirus, Microsoft Endpoint Protection и Microsoft Security Essentials — в течение некоторого времени вызывали проблемы у пользователей Windows 7, 8.1 и нескольких версий WindowsServer (2003, 2008, 2012).
Указанные программы «падали», выводя ошибки с разными кодами, в том числе 0x800106ba и 0x80070006. По всей видимости, это было связано с последними обновлениями базы сигнатур вредоносного ПО — 1.289.1521.0 от 18 марта 2019 г. Многочисленные сообщения об этом появились на Reddit, в Twitter и на других ресурсах, включая Microsoft TechNet.
Корпорация Microsoft довольно оперативно выпустила исправление, заявив, что проблема в действительности затрагивает только Windows 7 и Windows Server 2008.
Пользователи Windows 10 и последних версий Windows Server не испытывали проблем с последними обновлениями антивирусов Microsoft.
Между тем многочисленные сообщения пользователей свидетельствуют, что затронуто гораздо больше версий операционных систем Microsoft: подтверждено наличие проблем на машинах (виртуальных, в том числе) под Windows 8.0 и 8.1. Также встречаются упоминания о том, что администраторы серверов уже 17 марта 2019 г. начали испытывать проблемы с обновлениями и синхронизацией, и это также может быть связано с ошибками в антивирусных решениях Microsoft, поскольку восстановить работу соответствующих функций удавалось только после удаления всех баз Windows Defender.