Speaker Coach появится в Microsoft Teams в начале 2022 года
Speaker Coach появится в Microsoft Teams в начале 2022 года
В начале этого года Microsoft объявила о доступности функции PowerPoint Presenter Coach для всех платформ (Интернет, Windows, Mac, iOS и Android). Presenter Coach использует ИИ для улучшения навыков презентации пользователей. Она предлагает пользователям отзывы об их темпе, использовании монотонного тона, использовании слов-наполнителей, плохой грамматике, отсутствии оригинальности, использовании чувствительных фраз и многом другом во время репетиций своих презентаций. В конце каждой репетиции Presenter Coach также представит краткий отчет, в котором будут освещены ключевые моменты обратной связи, которые помогут им стать более уверенными докладчиками.
Microsoft объявила, что Speaker Coach появится в Microsoft Teams в начале 2022 года. В отличие от PowerPoint Presenter Coach, Speaker Coach в Teams будет доступна как для докладчика, так и для других выступающих на собрании.
Microsoft Teams Speaker Coach предложит следующее:
• Поможет вам перевести дыхание и замедлиться, если вы начнете говорить слишком быстро;
• Если вы случайно говорите в то же время, что и кто-то другой, Speaker Coach поможет вам определить, кто еще говорит, чтобы вы могли узнать их и услышать, что они хотят сказать;
• Получите полное представление о ваших данных после собрания с помощью приватного отчета о моментах, которые функция Speaker Coach запечатлела, чтобы отразить и усвоить для следующего собрания;
Microsoft will bring PowerPoint’s presenter coach to Microsoft Teams in 2022
Microsoft Teams Speaker coach will offer the following:
- Help you take a breath and slow down if you begin to speak too quickly.
- If you accidentally speak at the same time as someone else, speaker coach will help you identify who else is talking so you can recognize them and hear what they want to say.
- Understand a comprehensive view of your data post-meeting with a private report of the moments speaker coach captured to reflect and internalize for the next meeting.