Snap представила собственную рекламную сеть, игры и Stories для чужих приложений
Snap представила собственную рекламную сеть, игры и Stories для чужих приложений
Snap представила собственную рекламную сеть Snap Audience Network, которая позволит компании продавать рекламу в чужих приложениях. Это должно помочь Snap расширить бизнес при отсутствии роста аудитории и предложить своим рекламным партнёрам новых клиентов, предполагает Recode. Дата запуска и детали работы системы пока не объявлены.
Также Snap предложила разработчикам других приложений подключиться к её функции самоуничтожающихся фотографий и видео Stories. Например, это позволит Tinder запустить «истории» в приложениях, не создавая функцию самостоятельно: пользователи смогут подключить к приложению свой аккаунт в Snapchat и публиковать в Tinder «истории», сделанные через Snapchat.
Snap представила свою первую игру Bitmoji Party, которая позволит игрокам соревноваться друг с другом за виртуальные очки и призы, а также объявила о планах запустить в Snapchat игры от таких партнёров, как Zynga и ZeptoLabs. Это тоже может помочь финансовому состоянию Snap: игроки будут проводить больше времени в приложении и видеть больше рекламы, предполагает Recode.
Помимо этого Snap представила обновление системы создания AR-фильтров: теперь разработчики могут создавать маски не только для лица, но и для тела и рук. Также появятся фильтры Landmarks, которые срабатывают на определённых зданиях.
Ежедневная аудитория Snap в четвёртом квартале 2018 года составляла 186 млн человек — столько же, сколько и кварталом ранее. Компания получает в среднем $2,09 с каждого пользователя в квартал, тогда как показатель Facebook составляет $7,37, отмечает CNBC.