Сервис Oracle Cloud Infrastructure Generative AI (OCI Generative AI) представляет собой решение, позволяющее бизнесам использовать большие языковые модели (LLM) вроде открытой Llama 2 или решения Cohere Inc., интегрируя их с существующими системами и данными клиентов. Благодаря этому последние смогут автоматизировать многие из процессов, выполнявшихся вручную. Сервис OCI Generative AI поддерживает более 100 языков и обеспечивает оптимизированное управление кластерами ускорителей.
В Oracle уверены, что предлагаемые LLM помогут в генерации текстов, составлении резюме материалов и выполнении прочих задач, причём их можно будет интегрировать с уже существующими разработками. Корпоративные пользователи смогут безопасно дообучать модель на своих данных — пока проводится бета-тестирование с опцией тонкой настройки для получения ответов с учётом контекста. Сервис интегрируется с пакетом облачных бизнес-приложений Oracle, включая Oracle Enterprise Resource Planning, Human Capital Management, Supply Chain Management и Customer Experiences.
Также будут расширены возможности платформы OCI Data Science, где в следующем месяце появится бета-версия функции AI Quick Actions, обеспечивающей доступ к различным моделям с открытым кодом без необходимости программирования. Это позволит клиентам строить, тренировать и внедрять LLM на основе открытого кода, а также управлять ими. В целом, Oracle ориентирована на предоставление готовых ИИ-сервисов и функций, взаимодействующих друг с другом для помощи клиентам в решении бизнес-задач.
Oracle признаёт, что в сфере ИИ отстаёт от Microsoft, Google и Amazon, но возможность интеграции ИИ с ERP, HCM, SCM и CX-приложениями делает новые решения более привлекательными. При этом, по словам компании, у неё есть сразу несколько важных преимуществ перед конкурентами. Во-первых, производительная облачная СУБД, которой пользуются даже Microsoft и NVIDIA. Во-вторых, широкие инвестиции в облако, на что уходит до половины свободного денежного потока компании. В-третьих, решения Oracle для бизнеса обеспечивают уникальный опыт работы с ИИ, который не могут предложить конкуренты, сконцентрированные на PaaS и IaaS.
Запуск новой службы должен помочь Oracle привлечь корпоративных клиентов. Кроме того, компания прилагает усилия для того, чтобы стать ключевым инфраструктурным игроком, обеспечивая доступ к передовым ускорителям NVIDIA.
Ведущая инфраструктура искусственного интеллекта Oracle и обширный портфель облачных приложений создают мощную комбинацию для доверия клиентов. Интегрируя генеративный искусственный интеллект в свой портфель облачных приложений, включая ERP, HCM, SCM и CX, Oracle позволяет клиентам воспользоваться преимуществами последних инноваций в существующих бизнес-процессах. Кроме того, Oracle внедряет возможности генеративного искусственного интеллекта в свой портфель баз данных, чтобы дать клиентам возможность создавать свои собственные приложения на базе искусственного интеллекта. С помощью Autonomous Database Select AI клиенты могут ускорить разработку приложений или создать новые бизнес-решения, объединив данные частного предприятия с производительностью и креативностью генеративного искусственного интеллекта.
Чтобы помочь клиентам создавать, обучать, развертывать LLM и управлять ими с помощью библиотек с открытым исходным кодом, таких как Hugging Face's Transformers или PyTorch, Oracle также расширяет возможности OCI Data Science. Новая функция OCI Data Science AI Quick Actions, бета-версия которой появится в следующем месяце, обеспечивает доступ без кода к различным LLM с открытым исходным кодом, включая ведущих поставщиков, таких как Meta или Mistral AI.