+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Возможности искусственного интеллекта теперь доступны в Jira Software, Confluence, Jira Service Management и других системах Atlassian

Возможности искусственного интеллекта теперь доступны в Jira Software, Confluence, Jira Service Management и других системах Atlassian

Миссия Atlassian — раскрыть потенциал каждой команды. Atlassian верит, что будущее командной работы — это партнерство между людьми и искусственным интеллектом (ИИ), где бы ни выполнялась работа.

В апреле Atlassian объявили о стремлении преобразовать командную работу с помощью искусственного интеллекта, основанного на 20-летнем опыте изучения того, как миллионы команд разработчиков программного обеспечения, ИТ и бизнеса планируют, отслеживают и выполняют свою работу. С тех пор Atlassian создает опыт командной работы с помощью ИИ, демонстрирующий, как люди и ИИ могут лучше работать вместе.

Прием до сих пор поразил нас. Почти 10% из более чем 265 000 клиентов Atlassian уже воспользовались Atlassian Intelligence посредством бета-программы. Многие первые пользователи сообщили о значительных преимуществах. Вот образец:

  • Команды Domino's Pizza Enterprises Ltd используют Atlassian Intelligence для повышения индивидуальной продуктивности.

    «В моей повседневной работе Atlassian Intelligence действует как виртуальный товарищ по команде, который обобщает для меня 5-страничные отчеты PIR в резюме из 5 предложений, так что я могу быстро вникнуть в курс дела перед ежемесячными обзорными собраниями. Оно уже доказало свою ценность, повысив производительность наших продуктовых команд. Маттиас Хансен, технический директор группы
  • Ovo Energy, ведущая компания в области энергетических технологий, решившая создать мир с чистой и доступной энергией для каждого, использовала Atlassian Intelligence для оказания помощи разработчикам в Slack с помощью искусственного интеллекта.

    «Atlassian Intelligence помогла нам перенести наши практики DevOps в Slack, чтобы уменьшить необходимость переключения контекста. Мы использовали виртуальный агент для создания помощника разработчика на базе искусственного интеллекта, чтобы упростить поддержку разработчиков в Slack; это означает, что они могут получить помощь, не оставляя своих любимых инструментов. Помимо ответов и сводок проблем с помощью ИИ, использование Atlassian Intelligence для уменьшения отвлекающих факторов привело к повышению качества нашего опыта разработчиков ». Мартин Бригналл, специалист по инструментам для разработчиков

Atlassian рады сообщить, что первая волна возможностей Atlassian Intelligence теперь доступна на облачной платформе Atlassian!

Начало сотрудничества человека и искусственного интеллекта

Первый набор возможностей Atlassian Intelligence не только расширяет возможности команд, повышая индивидуальную продуктивность, но и использует организационные данные для немедленного доступа к аналитическим данным и использует эти аналитические данные для упрощения принятия решений на основе данных. 

Ускорьте индивидуальную продуктивность

В основе командной работы лежит индивидуальная продуктивность: когда каждый член команды имеет возможность делать все возможное, вся команда может добиться большего. С помощью Atlassian Intelligence члены команды могут за считанные секунды создавать страницы с критически важным для бизнеса контентом, автоматизировать рутинные задачи, просто задавая вопросы простым естественным языком, мгновенно суммировать длинный контент и с легкостью получать доступ к актуальной и контекстно-зависимой справке. Теперь каждый может делать свою работу максимально эффективно – быстро, эффективно и качественно.

Доступно сегодня

  • Генеративный искусственный интеллект в редакторе: мгновенно создавайте пользовательские истории в заявках Jira Software, меняйте тон ответа клиента с фактического на эмпатический в Jira Service Management или создавайте отправную точку для плана тестирования в Confluence.
  • Сводки на основе искусственного интеллекта: будьте в курсе любой темы в Confluence с помощью сводок, созданных с помощью искусственного интеллекта, и обобщайте проблемы для быстрого разрешения инцидентов в Jira Service Management.
  • Автоматизация естественного языка: быстро автоматизируйте действия, используя естественный язык в Confluence. (Скоро появится в Jira Software!)
  • Определения искусственного интеллекта (бета-версия). Демистифицируйте специфичные для компании концепции, жаргон и аббревиатуры на месте с помощью Atlassian Intelligence in Confluence. Скоро появится в Jira Software и Jira Service Management.

Извлекайте ценную информацию из организационных данных

Atlassian Intelligence позволяет командам получать полезную информацию из данных быстрее, чем когда-либо прежде. Бесшовные интерфейсы на естественном языке позволяют пользователям использовать простой язык для построения сложных запросов, обеспечивая гибкий подход к вопросам и ответам в базе знаний организации.

Доступно сегодня

  • Естественный язык в JQL . Используйте естественный язык, чтобы проще и быстрее находить проблемы и их зависимости, даже те, которые требуют сложных запросов JQL, в Jira Software или Jira Work Management.
  • Естественный язык для SQL . Расширьте доступ к надежной аналитике Atlassian Analytics за пределами групп по обработке данных, чтобы каждый член команды мог задавать вопросы, которые ведут к более глубокому пониманию ключевых бизнес-показателей, таких как тенденции выполнения проектов, скорость поддержки клиентов или состояние команды.
  • Поиск вопросов и ответов в Confluence (бета). Выходите за рамки простых результатов поиска и находите полезную информацию, задавая вопросы о статусе проектов, ключевых рабочих процессах, политиках или процессах. Сейчас находится в стадии бета-тестирования в Confluence.
  • Поиск вопросов и ответов в Compass (бета-версия). Сократите время, затрачиваемое на поиск информации в ваших микросервисах, системах и командах, задавая вопросы на естественном языке о вашем технологическом стеке, чтобы получить конкретные ответы о компонентах и ​​развертываниях.

Используйте ИИ для стимулирования действий

В ноябре Atlassian запустили виртуальных агентов в Jira Service Management — специализированном виртуальном товарище по команде на базе искусственного интеллекта, который может отвечать на запросы о помощи в Slack. С помощью виртуальных агентов команды могут значительно снизить рабочую нагрузку на человека, сохраняя при этом качество обслуживания.

Это всего лишь первый специализированный ИИ-помощник, который поможет вам и вашим командам добиться большего и быстрее. Atlassian верит, что появится еще больше специализированных виртуальных товарищей по команде, каждый из которых будет помогать командам переходить от идей к действиям с беспрецедентной скоростью.

Доступно сегодня

  • Предложения по типам запросов. ИИ может помочь администраторам Jira Service Management создавать типы запросов с помощью всего лишь нескольких слов подсказки. Быстро поддержите проект обслуживания по любому вопросу: от запроса подарочного ваучера для участника исследования до проверки здоровья и безопасности в производственном процессе — или даже отправьте VIP-запрос команде по организации мероприятий для глобального тура Тейлор Свифт.

Вскоре

  • Рецензент кода Bitbucket: искусственный интеллект будет проверять различия в запросах на включение и автоматически оставлять комментарии с предлагаемыми изменениями в синтаксисе и соглашениях по коду, чтобы у рецензентов было больше времени для изучения критических изменений. Разработчики программного обеспечения также смогут автоматически генерировать PR-описания на основе сообщений о фиксации, предоставляя ценный контекст изменениям.

Это только начало того, что возможно. Благодаря виртуальным товарищам по команде, помогающим вам на всех этапах рабочего процесса, ваши команды получат почти несправедливое преимущество. Используя искусственный интеллект для продвижения работы со всеми его различными движущимися частями, каждый будет работать на повышенном уровне.

Попробуйте Atlassian Intelligence сегодня

Atlassian считает, что ИИ может беспрецедентным образом стимулировать командную работу. Atlassian стремится сотрудничать с клиентами и партнерами, чтобы вместе строить будущее командной работы в соответствии с ценностями, которые мы все разделяем. 

Начиная с сегодняшнего дня общедоступные возможности доступны в выпусках Premium и Enterprise облачных продуктов Atlassian. Чтобы активировать AI, администраторы организации просто получают доступ к элементам управления Atlassian Intelligence через admin.atlassian.com

Другие новости

Лучшая цена