+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Microsoft анонсировала релиз Project Acoustics 2.0

Microsoft анонсировала релиз Project Acoustics 2.0

Project Acoustics — это движок моделирования на основе волн от Microsoft, позволяющий представить иммерсивную акустику в 3D-средах, например, в играх или в смешанной реальности. Он имитирует волновые эффекты, такие как окклюзия и препятствие, без необходимости полагаться на аппаратно-интенсивные возможности трассировки лучей. На данный момент он поддерживает развертывание в Windows, Xbox, Android и macOS в качестве платформ выполнения и интегрируется с игровыми движками, такими как Unity и Unreal.

В новом релизе Project Acoustics есть несколько функций, специфичных для Unreal и Unity. В Unreal поддерживаются динамические открытия, которые во время выполнения формируют геометрическую сетку среды для соответствующей имитации акустики. Помимо использования автоматически сгенерированных зондов, вы также можете вручную установить свои собственные в 3D-среде. Вы даже можете установить объем предварительно сгенерированных зондов для отдельных областей. Наличие большего количества зондов означало бы более точную акустику, но, очевидно, также привело бы к увеличению времени запекания. Кроме того, вы можете использовать опцию «переопределение материала», чтобы вручную установить коэффициент поглощения для всех материалов в области.

Что касается Unity, то единственной особенностью, которая была выделена, является поддержка интеграции Wwise для Unity. В целом, Microsoft отметила, что время запекания будет вдвое быстрее по сравнению с предыдущей версией, и что новый релиз также содержит несколько исправлений ошибок.

Движок поддерживает Windows и macOS в качестве платформ редактирования прямо сейчас, но у последней есть плагины, доступные только для Unity.

Project Acoustics is a wave acoustics engine for 3D interactive experiences. It models wave effects like occlusion, obstruction, portaling and reverberation effects in complex scenes without requiring manual zone markup or CPU intensive raytracing. It also includes game engine and audio middleware integration. Project Acoustics' philosophy is similar to static lighting: bake detailed physics offline to provide a physical baseline, and use a lightweight runtime with expressive design controls to meet your artistic goals for the acoustics of your virtual world.

Другие новости