Intuit купила Origami Logic - разработчика аналитических инструментов для маркетинга
Intuit купила Origami Logic - разработчика аналитических инструментов для маркетинга
Intuit объявила о приобретении Origami Logic, которое поможет покупателю расширить свою инфраструктуру данных.
Origami Logic — американский разработчик аналитических инструментов для маркетинга. У стартапа есть облачный сервис, который помогает бизнесу измерять эффективность маркетинговых кампаний. В сервисе реализована комплексная аналитическая система, при помощи которой данные собираются из различных источников, разрозненные записи помещаются в единые массивы и решаются такие проблемы, как повторяющиеся записи или пропущенные поля.
На первый взгляд решения для измерения эффективности маркетинговых кампаний не совсем подходят Intuit, которая разрабатывает программное обеспечение для подготовки налоговых документов и другие финансовые продукты. Технический директор Intuit Марианна Тессел (Marianna Tessel) пояснила в своём блоге, что компания покупает Origami Logic не для получения её маркетинговых возможностей, а скорее для приобретения технологий управления данными.
Origami Logic развивает платформу, которая может использоваться для определения тенденций, таких как изменения объёмов продаж в организации, а также для более общих аналитических задач, вроде проведения сегментации клиентов. Intuit заявила, что будет использовать эту технологию для улучшения своей внутренней инфраструктуры управления данными. Компания надеется, что Origami Logic поможет ей лучше обрабатывать огромные объёмы информации, генерируемые её клиентами.
Закрыть сделку по продаже Origami Logic компании Intuit планируется во втором квартале 2019 года. Финансовая составляющая соглашения не раскрывается. В Intuit лишь отметили, что эта покупка не повлияет на прогноз по доходам на 2019 год. К концу мая Origami Logic привлекла в общей сложности $64 млн инвестиций