+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Imagicle анонсировал Call Recording for Webex Calling Multi-Tenant

Imagicle анонсировал Call Recording for Webex Calling Multi-Tenant

Imagicle Call Recording — решение, которое позволяет compliance recording and voice AI analysis of all company calls on any device официально доступно в Webex Control Hub, что делает его доступным для Webex Calling Multi-Tenant

Запись звонков фиксирует все внутренние и внешние разговоры Webex Calling в режимах Always On и On Demand с паузой/возобновлением, обеспечивая защиту данных и соблюдение правил безопасности, таких как GDPR, MiFID II, PCI-DSS и HIPAA.

Imagicle Call Recording уже давно является частью интеграции Imagicle для Cisco, но сегодня возможность управления решением непосредственно из Control Hub делает его еще на шаг впереди.

«Imagicle Call Recording полностью интегрируется с Webex Calling Multi-Tenant и Dedicated Instance, что упрощает миграцию в облако и, наконец, дает вам возможность выбрать любимое облачное приложение прямо из Control Hub», — говорит Кристиан Бонджованни, Co. - генеральный директор и главный технический директор Imagicle. «Прямое управление из Control Hub обеспечивает быструю и простую настройку решения и повышает ценность Webex Calling с помощью решения для записи вызовов, которое также предоставляет функции записи экрана и голосовой аналитики, предоставляя полную картину взаимодействия с клиентами».

В то время как запись экрана фиксирует действия агентов на рабочем столе компьютера во время звонков, чтобы получить полную картину взаимодействия с клиентами, голосовая аналитика увеличивает продажи и улучшает путь клиента за счет анализа записанных голосовых вызовов с помощью AI-driven transcriptions и sentiment analysis.

Запись вызовов — не первое решение, доступное в Webex Control Hub. На самом деле цифровой факс появился раньше, а Attendant Console для Webex Calling уже существовала.

«После общедоступной консоли Imagicle Attendant Console для Webex Calling, за которой последовал цифровой факс в Control Hub, Cisco приветствует функцию записи вызовов Imagicle, предлагая инновации всем пользователям Webex по всему миру». — говорит Кай Сюй, директор BD and Strategic Alliances — Северная Америка. «Кроме того, гаджет для записи вызовов Imagicle непосредственно в приложении Webex — это вишенка на торте, обеспечивающая бесперебойную работу».

The Imagicle Call Recording gadget for Webex позволяет легко получать доступ к записям, управлять ими и воспроизводить их непосредственно из приложения Webex на любом устройстве, что делает управление записями проще, чем когда-либо.

Конечно, запись звонков соответствует таким правилам, как GDPR, MiFID II, PCI-DSS и HIPAA, благодаря надлежащему шифрованию, журналу аудита и многому другому. Фактически, записанные звонки шифруются с помощью безопасных протоколов SIP и SRTP, с расширенным профилированием пользователей для доступа на основе правил и гибким временем хранения, объединяя повседневную работу в соответствии с требованиями с преимуществами записи экрана, звонков и анализа взаимодействия для улучшения качества обслуживания клиентов. обслуживание и удержание.

Другие новости