+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Google объявила о сокращении вдвое комиссии для разработчиков приложений Google Play

Google объявила о сокращении вдвое комиссии для разработчиков приложений Google Play

Google объявила о сокращении вдвое комиссии для разработчиков приложений, размещаемых в каталоге Google Play. Нововведение касается программ и игр, предлагаемых пользователям по подписке.

Изначально Google брала с разработчиков 30% выручки от продаж подписок в Google Play, но с начала 2022 года комиссия составит 15%. Для участников программы Play Media Experience (сервисы потоковой музыки и электронные библиотеки. Большую часть их продаж составляет платный контент) размер сбора будет еще меньше — 10%. 

Подписка на цифровые услуги стала одной из наиболее быстро растущих моделей для разработчиков, но мы знаем, что подобный бизнес сталкивается с определенными сложностями в привлечении и удержании клиентов. Чтобы помочь им, с 1 января 2022 года мы снизим комиссию на все подписки в магазине Google Play с 30% до 15% с первого же дня использования… Мы работали с нашими партнерами в сфере знакомств, фитнеса, образования и других секторах, чтобы понять нюансы их бизнеса, — заявил вице-президент Google

Изначально комиссия, собираемая за подписку на приложение из Google Play, снижалась до 15% после 12 месяцев регулярной подписки. Таким образом, сбор за первый год подписки сократился вдвое. Отмечается, что при прежней системе разработчики сталкивались с трудностями в получении прибыли от подписок.

С 1 июля 2021 года Google снизила с 30% до 15% комиссию для разработчиков приложений, чья ежегодная выручка не превышает $1 млн. Новшество затронуло 99% создателей программного обеспечения.

По мнению экспертов, снижение комиссии никак не повлияет на стоимость подписки на сервисы. Разработчики будут зарабатывать больше денег и получат дополнительный бюджет для рекламы своих предложений

Другие новости

Лучшая цена