Facebook сообщил, что потратил более $13 млрд на обеспечение кибербезопасности и достоверности контента
Facebook сообщил, что потратил более $13 млрд на обеспечение кибербезопасности и достоверности контента
Facebook сообщил, что компания потратила более $13 млрд на обеспечение кибербезопасности и достоверности контента в ее приложениях. Команда специалистов по решению этих вопросов состоит из 40 тыс. человек, в том числе внешних подрядчиков.
Раньше мы не занимались проблемами безопасности на раннем этапе процесса разработки продукта, - говорится в заявлении Facebook. - Но мы коренным образом изменили этот подход. Теперь команды специалистов по безопасности работают непосредственно с группами разработчиков продуктов, что позволяет нам решать эти проблемы в процессе разработки продукта, а не после него.
В Facebook заявили, что используемая компанией технология искусственного интеллекта помогла заблокировать 3 млрд поддельных аккаунтов только в первой половине 2021 года. Компания удалила более 20 млн единиц ложного содержимого о COVID-19 и вакцинах. Facebook также сообщила, что ежемесячно платформой рекламы компании пользуется около 3 млн человек, компания отклонила 3,5 млн политических или социальных рекламных материалов за первые шесть месяцев 2021 года за предоставление пользователями недостоверной информации.
Facebook заявил, что теперь удаляет в 15 раз больше контента, нарушающего ее стандарты в отношении разжигания ненависти, через Facebook и ее платформу обмена изображениями Instagram, чем когда она впервые начала публично сообщать об этом в 2017 году.
Технологический гигант также сообщил об успехе созданной им глобальной сети по проверке фактов, которая состоит из более чем 80 независимых партнеров - они оценивают точность сообщений в приложениях компании. Также Facebook через свой Информационный центр и всплывающие окна новостной ленты помогла 2 млрд человек найти достоверную информацию о коронавирусе.
Такие данные Facebook предоставил после того, как The Wall Street Journal опубликовал результаты расследований, в которых говорилось о пагубном воздействии контента, публикуемого в приложениях Facebook, на пользователей