+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Facebook объявила о запуске единого платежного сервиса Facebook Pay

Facebook объявила о запуске единого платежного сервиса Facebook Pay

Facebook объявила о запуске единого платежного сервиса Facebook Pay, который будет работать на всех платформах, принадлежащих ей, включая WhatsApp и Instagram, передает Reuters.

Пользователи смогут совершать платежи во всех упомянутых приложениях, причем платежи со смартфонов будут надежно защищены такими инструментами, как PIN-коды и биометрия.

Ранее в этом году глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания планирует унифицировать платежную инфраструктуру для всех своих платформ. Кроме того, сообщения на большинстве сервисов будут зашифрованы с помощью специальных алгоритмов.

Facebook Pay будет обрабатывать такие пользовательские данные, как предпочтительные способы оплаты, даты транзакций, биллинг и информацию об адресатах. Эти данные будут использоваться для показа таргетированной рекламы.

Facebook Pay заработает в Facebook и Messenger в США уже начиная с этой недели, говорится в блоге компании. В ближайшем будущем платежный сервис станет доступен в других странах, а также на платформах WhatsApp и Instagram.

Чтобы активировать опцию, нужно зайти в настройки Facebook, привязать к Facebook Pay платежные средства, а после этого его можно будет использовать для оплаты. Когда он заработает на WhatsApp и Instagram, платежи можно будет совершать прямо не выходя из этих приложений.

Согласно данным Allied Market Research, мировой рынок мобильных платежей достигнет отметки 4,6 млрд долл уже к 2023 году. Это означает, что ежегодный рост отрасли составит 33%. По данным аналитиков, наибольший потенциал роста представляет сегмент мобильных кошельков для банковских карт. Ожидается, что его рост превысит 35% в год.

По данным BCG, среднегодовой рост безналичных трансакций ожидается в районе 5,9% до 2028 года. Это вызвано тем, что крупные американские и китайские технологические компании Google, Apple, Facebook, Ant Financial (ранее Alipay), Tencent вышли на рынок платежей. По данным, BCG с 2000 по 2019 год более 27% инвестиций в финансово-технологическую отрасль было связано именно с безналичными платежами.

Другие новости