+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Бесплатный антивирус Avast подозревается в слежке за пользователями, по мнению Forbes

Бесплатный антивирус Avast подозревается в слежке за пользователями, по мнению Forbes

Forbes: Разработчик антивирусных решений Avast с 2013 года собирает данные об интернет-активности и привычках пользователей и продает эти сведения сторонним компаниям.

Forbes отмечает, что у Avast около 400 млн пользователей. Генеральный директор Avast подтвердил продажи массивов данных, однако заявил, что вся информация была обезличена.

По его словам, Avast отслеживает активность пользователей с помощью расширений для браузера. Перед тем, как попасть на серверы компании, данные обезличиваются. Затем информация анализируется компанией Jumpshot, которую Avast купила в 2013 году, и продается.

На сайте Jumpshot говорится, что специалисты могут предоставить подробные данные о том, что искали пользователи, как взаимодейтствовали с определенным продуктом или брендом, что покупали. Данные предоставляются по странам, категориям или доменам.

По словам главы Avast, продажа информации об интернет-привычках приносит около 5% от общей выручки. За первые шесть месяцев 2019 года, выручка компании составила $430 млн, указывает Forbes.

Другие новости