+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Apple и Google седьмой год подряд остаются самыми дорогими брендами в мире

Apple и Google седьмой год подряд остаются самыми дорогими брендами в мире

Самыми дорогими брендами в мире седьмой год подряд остаются Apple и Google.

Как говорится в ежегодном исследовании Interbrand Corp за 2019 год, стоимость бренда Apple повысилась за год на 9% и составила 234,241 млрд долл. Google находится на втором месте, он подорожал на 8% - до 167,713 млрд долл.

На третьей строчке, как и годом ранее, остается компания Amazon. При этом интернет-ритейлер вырос на 24%, до 125,263 млрд долл.

Из технологических компаний пятое место занимает Samsung (рост на 2%, до 61,098 млрд долл), с девятой на 14-ю позицию опустился Facebook (падение на 12%, до 39,857 млрд долл).

Совокупная стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается в 2019 году в 2,13 трлн долл, что на 5,7% превышает показатель за 2018 год.

Другие новости