Apple и Google седьмой год подряд остаются самыми дорогими брендами в мире
Apple и Google седьмой год подряд остаются самыми дорогими брендами в мире
Самыми дорогими брендами в мире седьмой год подряд остаются Apple и Google.
Как говорится в ежегодном исследовании Interbrand Corp за 2019 год, стоимость бренда Apple повысилась за год на 9% и составила 234,241 млрд долл. Google находится на втором месте, он подорожал на 8% - до 167,713 млрд долл.
На третьей строчке, как и годом ранее, остается компания Amazon. При этом интернет-ритейлер вырос на 24%, до 125,263 млрд долл.
Из технологических компаний пятое место занимает Samsung (рост на 2%, до 61,098 млрд долл), с девятой на 14-ю позицию опустился Facebook (падение на 12%, до 39,857 млрд долл).
Совокупная стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается в 2019 году в 2,13 трлн долл, что на 5,7% превышает показатель за 2018 год.