+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Adobe Premiere Pro: инновации делают редактирование аудио быстрее, проще и интуитивно понятнее

Adobe Premiere Pro: инновации делают редактирование аудио быстрее, проще и интуитивно понятнее

Adobe анонсировала новый интуитивно понятный интерфейс со звуком в Premiere Pro (бета-версия), который делает редактирование быстрее и проще, чем когда-либо прежде, экономя драгоценное время опытных профессионалов и одновременно предоставление новичкам быстрого доступа к необходимым им инструментам.

Новые инновации Premiere Pro, доступные сегодня в бета-версии, включают интерактивные маркеры затухания клипов на временной шкале, поэтому редакторы могут просто щелкать и перетаскивать, чтобы создавать различные пользовательские затухания звука. Кроме того, новая система тегирования категорий аудио на базе искусственного интеллекта автоматически идентифицирует и помечает клипы значками диалогов, музыки, звуковых эффектов или окружающего шума, предоставляя редакторам доступ в один клик к наиболее подходящим инструментам для каждого типа аудио. Обновленные значки клипов позволяют легко увидеть, какие клипы содержат эффекты, быстро добавлять новые эффекты или изменять настройки эффектов. Более современные и интеллектуальные формы сигналов динамически изменяют размер при изменении высоты дорожки, а улучшенные цвета клипов упрощают просмотр и работу со звуком на временной шкале.

В дополнение к новым звуковым функциям, доступным сегодня в Premiere Pro (бета-версия), новаторский инструмент Adobe Enhance Speech на базе искусственного интеллекта , который мгновенно удаляет нежелательный шум и улучшает плохо записанные диалоги, в феврале станет общедоступным для всех клиентов Premiere Pro.

Вместе эти новые функции и инновации представляют собой серьезное обновление рабочего процесса обработки звука в Premiere Pro, которое дает редакторам возможность создавать видео с высококачественным звуком и переходить к окончательному миксу с меньшим количеством щелчков мышью.

«Звук создает смысл и придает эффект фильмам и видео — он способен помочь рассказать историю и взволновать нас так, как не могут сделать визуальные эффекты», — сказала Эшли Стилл, старший вице-президент и генеральный менеджер Adobe Creative Cloud. «Мы гордимся тем, что предоставляем кинематографистам новые рабочие процессы, которые делают редактирование аудио более интуитивно понятным, поэтому независимо от того, новички ли они в аудио или опытные профессионалы, Premiere Pro позволяет быстрее и проще найти идеальный инструмент».

Новые рабочие процессы со звуком усовершенствуют процесс редактирования видео

Новые рабочие процессы со звуком в Premiere Pro предоставляют клиентам все необходимое для точного контроля и улучшения качества звука, экономя редакторам значительное время, чтобы они могли сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего: рассказывании историй. Новейшие функции включают в себя:

  • Интерактивные маркеры затухания . Редакторы могут создавать собственные аудиопереходы быстрее, чем когда-либо, просто перетаскивая маркеры клипа для создания затухания звука.
  • Новый значок Essential Sound с маркировкой категории аудио. ИИ автоматически помечает аудиоклипы как диалоги, музыку, звуковые эффекты или атмосферу и добавляет новый значок, чтобы редакторы получали мгновенный доступ к нужным элементам управления для работы одним щелчком мыши.
  • Значки эффектов . Новые визуальные индикаторы позволяют легко увидеть, какие клипы содержат эффекты, быстро добавлять новые и автоматически открывать параметры эффектов прямо из эпизода.
  • Переработанные формы сигналов на временной шкале . Размер волн разумно изменяется при изменении высоты дорожки в клипах, а новые великолепные цвета облегчают чтение эпизодов.

От кинематографистов следующего поколения до ветеранов индустрии — профессионалы в области видео выбирают Adobe

Шестой год подряд творческие инструменты Adobe пользуются наибольшей популярностью среди кинематографистов кинофестиваля «Сандэнс»: ежегодное исследование института «Сандэнс» в этом году показало, что Premiere Pro — самое популярное программное обеспечение для редактирования видео на фестивале, которым пользуются более половины ( 57% ) участников фестиваля. Фильмы Сандэнса, в том числе « Диди (弟弟)» , « Уилл и Харпер », « ФРИДА », « Тельма » и «Маленькая смерть ». Более двух третей ( 68% ) участников этого года использовали Premiere Pro или Frame.io, чтобы воплотить свои истории в жизнь, а 83% фильмов 2024 года использовали одно или несколько приложений Adobe Creative Cloud, включая After Effects, Photoshop и Коллекция субстанций 3D.

«Я вырезал фильм с помощью Premiere Pro — это моя любимая программа для редактирования, потому что интерфейс интуитивно понятен и удобен», — сказал Джош Марголин, сценарист, режиссер и редактор Thelma. «Мы также в значительной степени опирались на Frame.io для проверки монтажей, цветовых переходов и визуальных эффектов. Это было очень полезно, потому что вы могли точно давать обратную связь. На протяжении всего поста несколько членов нашей основной команды находились в разных странах, поэтому Frame.io сделал некоторые удаленные элементы процесса намного более плавными и интерактивными, что позволило нам делать заметки и решать их в режиме реального времени. »

«В «Dìdi» мы монтировали в  Premiere Pro Productions , что позволило Крису [Теннанту, помощнику редактора] и мне одновременно участвовать в проекте и без особых усилий передавать эпизоды туда и обратно», — сказала Ариэль Заковски, редактор «Dìdi». Диди (弟弟)».«У нас также было несколько сцен, происходящих в мире компьютера 2008 года (мы говорим о AIM, Myspace и т. д.). Для этих эпизодов мы использовали Photoshop и Illustrator для создания компьютерных ресурсов, а затем собрали наш искусственный компьютер и создали анимацию в After Effects. Во время этого процесса было очень легко пересылать материалы между программами и обратно, что позволило нам работать быстро и эффективно, а также привлечь множество разных людей, которые помогали в различных аспектах процесса».

«Поскольку наше шоу «Пенелопа» снималось в красивых, но отдаленных лесах Вашингтона, нам пришлось творчески подходить к процессу постобработки», — сказал Алекс Регаладо, Duplass Brothers Productions, руководитель почтового отдела «Пенелопы». «Premiere Pro, Camera to Cloud и Frame.io дали нам возможность поддерживать связь со всеми, включая наших помощников редактора в Лос-Анджелесе, нашего супервайзера по визуальным эффектам в Нью-Йорке и нашу местную производственную команду в Сиэтле».

Приложения Creative Cloud являются одними из самых надежных инструментов в индустрии развлечений: лидеры теле- и кинопроизводства обращаются к Adobe, чтобы рассказать свои истории с помощью монтажа, дизайна титров и визуальных эффектов. За последний год более 25 отмеченных наградами телевизионных шоу и фильмов использовали видеоинструменты Adobe в качестве основы своих рабочих процессов постобработки.

На прошлой неделе фильм « Медведь » канала FX , в котором для воплощения своей истории в жизнь использовались различные инструменты Adobe, включая Premiere Pro, After Effects и Frame.io, получил четыре премии Creative Arts Emmy Awards, в том числе «Выдающийся монтаж изображений для однокамерной камеры». Комедийный сериал." Apple«Пять дней в Мемориале»использовал After Effects для своей анимационной графики и получил награду в номинации «Выдающиеся специальные визуальные эффекты в одном эпизоде». Аналогичным образом, Adobe Substance 3D победила в номинации «Выдающиеся визуальные эффекты» премии «Эмми», поскольку она использовалась в каждом номинированном проекте от «Андор», «Хаус». Дракона» и «Последние из нас» до «Властелина колец: Кольца власти» и «Мандалорца». Среди других шоу, номинированных на премию «Эмми», созданных с помощью инструментов Adobe, — « Субботним вечером в прямом эфире », « Среда » и « Белый лотос » .

«Я использую Adobe Premiere Pro для 100% того, что вырезаю», — говорит Джоанна Ногл, ACE, редактор журнала «Медведь», удостоенный премии «Эмми».»«Мне это просто нравится, оно так просто в использовании. Мои пресеты позволяют мне быстро приступить к работе. Мы использовали Productions для съемок сериала «Медведь» на канале FX, чтобы мы могли сотрудничать удаленно, пока команда снималась в Чикаго».

«У нас такой короткий срок на запись предварительных записей каждую неделю, что мы действительно не можем редактироватьСНЛбез Premiere Pro», — сказал Райан Спирс, номинированный на «Эмми» редактор программы «Saturday Night Live». «Функции на базе искусственного интеллекта, включая редактирование текста и преобразование речи в текст, дают нам огромный прирост скорости, когда дело доходит до поиска лучших дублей каждой строки, поэтому у нас появляется больше времени, чтобы сосредоточиться на доработке редактирования».

Другие новости

Лучшая цена