Adobe объявляет об общедоступной версии Adobe Experience Platform AI Assistant для повышения производительности предприятия
Adobe объявляет об общедоступной версии Adobe Experience Platform AI Assistant для повышения производительности предприятия
Adobe (Nasdaq:ADBE) объявила об общедоступной версии Adobe Experience Platform (AEP) AI Assistant, предварительная версия которой будет представлена на Adobe Summit в марте 2024 года. Это новое предложение повышает продуктивность специалистов-практиков за счет генеративного искусственного интеллекта, в то время как демократизация доступа к корпоративным приложениям за счет привлечения большего числа людей к рабочим процессам создания контента и анализа. AEP — это решение, которое организации выбирают для создания единого представления о клиентах и привлечения их по каждому каналу. Оно используется ведущими брендами, включая The Coca-Cola Company, Major League Baseball, Marriott International, General Motors, TSB Bank, Real Madrid и другими. . С помощью AEP AI Assistant бренды теперь могут приносить пользу своим организациям через диалоговый интерфейс, который обеспечивает более глубокое понимание данных и возможность оптимизировать рабочие процессы.
AEP AI Assistant, встроенный в приложения Adobe Experience Cloud, включая платформу данных о клиентах в реальном времени, Adobe Journey Optimizer и Customer Journey Analytics, может отвечать на технические вопросы, автоматизировать задачи, моделировать результаты и создавать новую аудиторию и путешествия. Эти возможности воплощаются в жизнь с помощью генеративных моделей опыта, которые фиксируют знания и идеи о продуктах Adobe на основе уникальных данных организации, кампаний, аудиторий и бизнес-целей — и все это безопасным для бренда способом и с учетом конфиденциальности.
«Помощники с искусственным интеллектом приводят к изменению парадигмы корпоративного программного обеспечения, значительно снижая входной барьер для новых вариантов использования, а также для начинающих пользователей», — сказал Анджул Бхамбри, старший вице-президент Adobe Experience Cloud. «Adobe находится в уникальном положении, позволяющем предоставить готовое решение, которое может использовать данные для предоставления аналитической информации и автоматизации, учитывая масштабы профилей, кампаний и взаимодействий, которые уже обрабатываются через Adobe Experience Platform, включая 40 петабайт данных. и 5 миллиардов периферийных взаимодействий в день».
Возможности AEP AI Assistant включают в себя:
- Экспертиза продукта: AEP AI Assistant выполняет ряд операционных задач, предоставляя пользователям любого уровня подготовки и опыта ценную информацию, которая сокращает время, затрачиваемое на исследование и решение проблем. Например, специалисты теперь могут использовать AEP AI Assistant, чтобы получить быстрые ответы на вопросы, связанные с продуктом, такие как «Как мне создать сегмент аудитории?» или «Что такое карта идентичности?» при этом быстро устраняя неполадки в незнакомых сценариях и уменьшая необходимость открывать заявки в службу поддержки. Пользователи также смогут получать оперативную информацию о наборах данных, аудиториях и маршрутах без выполнения SQL-запросов, задавая такие вопросы, как «Как часто используется мой сегмент?»
- Генерация контента и автоматизация. Вскоре бренды смогут использовать AEP AI Assistant для создания всего: от нового клиентского опыта до аудитории для кампаний по персонализации и визуализации для анализа данных. Это будет включать в себя создание целых маркетинговых ресурсов, таких как электронные письма и веб-страницы с копиями, дизайном и изображениями, с помощью Adobe Firefly, что в результате приведет к постоянным экспериментам. AEP AI Assistant также будет предоставлять творческие брифы, которые ускоряют создание контента, автоматически создаваемого с использованием существующих ресурсов, таких как PDF-файлы, наборы слайдов и документы Word. Для поддержки автоматизации AEP AI Assistant поможет командам обойти утомительные задачи — от организации сегментов данных в папки до обеспечения соответствия контента, созданного искусственным интеллектом, стандартам, одобренным брендом.
- Прогнозная информация и рекомендации. Будущие возможности позволят командам моделировать результаты и оптимизировать свои маркетинговые усилия с помощью AEP AI Assistant, и все это за меньшее время и с большей точностью. Пользователи смогут получить доступ к прогнозной информации, которая отвечает на сложные вопросы за секунды, а не дни, включая «Сколько конверсий мне следует ожидать от этого сегмента?» и «Как это изменится, если я применю дополнительный сегментный фильтр?» AEP AI Assistant также сможет рекомендовать следующие лучшие действия, такие как индивидуальное рекламное предложение для определенной группы клиентов, что в результате может повысить конверсию.