+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Adobe объявляет об общедоступной версии Adobe Experience Platform AI Assistant для повышения производительности предприятия

Adobe объявляет об общедоступной версии Adobe Experience Platform AI Assistant для повышения производительности предприятия

Adobe (Nasdaq:ADBE) объявила об общедоступной версии Adobe Experience Platform (AEP) AI Assistant, предварительная версия которой будет представлена ​​на Adobe Summit в марте 2024 года. Это новое предложение повышает продуктивность специалистов-практиков за счет генеративного искусственного интеллекта, в то время как демократизация доступа к корпоративным приложениям за счет привлечения большего числа людей к рабочим процессам создания контента и анализа. AEP — это решение, которое организации выбирают для создания единого представления о клиентах и ​​привлечения их по каждому каналу. Оно используется ведущими брендами, включая The Coca-Cola Company, Major League Baseball, Marriott International, General Motors, TSB Bank, Real Madrid и другими. . С помощью AEP AI Assistant бренды теперь могут приносить пользу своим организациям через диалоговый интерфейс, который обеспечивает более глубокое понимание данных и возможность оптимизировать рабочие процессы.

AEP AI Assistant, встроенный в приложения Adobe Experience Cloud, включая платформу данных о клиентах в реальном времени, Adobe Journey Optimizer и Customer Journey Analytics, может отвечать на технические вопросы, автоматизировать задачи, моделировать результаты и создавать новую аудиторию и путешествия. Эти возможности воплощаются в жизнь с помощью генеративных моделей опыта, которые фиксируют знания и идеи о продуктах Adobe на основе уникальных данных организации, кампаний, аудиторий и бизнес-целей — и все это безопасным для бренда способом и с учетом конфиденциальности.

«Помощники с искусственным интеллектом приводят к изменению парадигмы корпоративного программного обеспечения, значительно снижая входной барьер для новых вариантов использования, а также для начинающих пользователей», — сказал Анджул Бхамбри, старший вице-президент Adobe Experience Cloud. «Adobe находится в уникальном положении, позволяющем предоставить готовое решение, которое может использовать данные для предоставления аналитической информации и автоматизации, учитывая масштабы профилей, кампаний и взаимодействий, которые уже обрабатываются через Adobe Experience Platform, включая 40 петабайт данных. и 5 миллиардов периферийных взаимодействий в день».

Возможности AEP AI Assistant включают в себя: 

  • Экспертиза продукта: AEP AI Assistant выполняет ряд операционных задач, предоставляя пользователям любого уровня подготовки и опыта ценную информацию, которая сокращает время, затрачиваемое на исследование и решение проблем. Например, специалисты теперь могут использовать AEP AI Assistant, чтобы получить быстрые ответы на вопросы, связанные с продуктом, такие как «Как мне создать сегмент аудитории?» или «Что такое карта идентичности?» при этом быстро устраняя неполадки в незнакомых сценариях и уменьшая необходимость открывать заявки в службу поддержки. Пользователи также смогут получать оперативную информацию о наборах данных, аудиториях и маршрутах без выполнения SQL-запросов, задавая такие вопросы, как «Как часто используется мой сегмент?»
  • Генерация контента и автоматизация. Вскоре бренды смогут использовать AEP AI Assistant для создания всего: от нового клиентского опыта до аудитории для кампаний по персонализации и визуализации для анализа данных. Это будет включать в себя создание целых маркетинговых ресурсов, таких как электронные письма и веб-страницы с копиями, дизайном и изображениями, с помощью Adobe Firefly, что в результате приведет к постоянным экспериментам. AEP AI Assistant также будет предоставлять творческие брифы, которые ускоряют создание контента, автоматически создаваемого с использованием существующих ресурсов, таких как PDF-файлы, наборы слайдов и документы Word. Для поддержки автоматизации AEP AI Assistant поможет командам обойти утомительные задачи — от организации сегментов данных в папки до обеспечения соответствия контента, созданного искусственным интеллектом, стандартам, одобренным брендом.
  • Прогнозная информация и рекомендации. Будущие возможности позволят командам моделировать результаты и оптимизировать свои маркетинговые усилия с помощью AEP AI Assistant, и все это за меньшее время и с большей точностью. Пользователи смогут получить доступ к прогнозной информации, которая отвечает на сложные вопросы за секунды, а не дни, включая «Сколько конверсий мне следует ожидать от этого сегмента?» и «Как это изменится, если я применю дополнительный сегментный фильтр?» AEP AI Assistant также сможет рекомендовать следующие лучшие действия, такие как индивидуальное рекламное предложение для определенной группы клиентов, что в результате может повысить конверсию.

Другие новости