+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Adobe Firefly расширяется по всему миру, поддерживает promts на более чем 100 языках

Adobe Firefly расширяется по всему миру, поддерживает promts на более чем 100 языках

Adobe объявила о глобальном расширении Firefly , семейства творческих генеративных моделей искусственного интеллекта Adobe, для поддержки текстовых подсказок на более чем 100 языках, что позволяет пользователям по всему миру создавать изображения и текстовые эффекты, используя свои родные языки в автономном веб-сервисе Firefly. Сервис также будет локализован на 20 языков. Сейчас доступны версии на французском, немецком, японском, испанском и бразильском португальском языках.

Сегодняшнее объявление расширяет возможности Firefly для миллионов новых пользователей, охватывающих все уровни опыта, и дает им возможность уверенно создавать контент, безопасный для коммерческого использования. Пользователи уже создали более одного миллиарда активов на веб-сайте Firefly и вPhotoshop , благодаря чему эти две бета-версии стали одними из самых успешных Adobe за всю историю компании.

Уже более десяти лет Adobe целенаправленно разрабатывает инновации в области искусственного интеллекта, чтобы трансформировать свои ведущие в отрасли инструменты для творчества, повышая эффективность всего, начиная от первоначального исследования и заканчивая созданием идей и производством. Компания продолжила свой подход, ориентированный на создателей, с Firefly в качестве второго творческого пилота. С момента своего запуска в марте Firefly был интегрирован в Photoshop, Express и Illustrator , помогая клиентам укрепить свою творческую уверенность, устраняя барьеры между воображением и пустой страницей и обеспечивая еще большую точность, мощность, скорость и простоту непосредственно в приложениях Creative Cloud и рабочие процессы.

«Мы были поражены тем, как создатели использовали Firefly для создания более миллиарда великолепных изображений и текстовых эффектов, что сделало его одним из самых успешных бета-тестов Adobe всего за три месяца», — сказал Эли Гринфилд, технический директор, Digital Media в Adobe. . «Сегодняшнее объявление направлено на то, чтобы сделать Firefly доступным для большего числа людей на предпочитаемых ими языках, чтобы они могли продолжать использовать нашу уникальную модель для воплощения своего воображения в жизнь и создания ресурсов высочайшего качества, безопасных для коммерческого использования».

Firefly также предоставляет:

  • Firefly для предприятий:Firefly for Enterprise спроектирован так, чтобы быть коммерчески безопасным, и Adobe планирует предоставить компаниям возможность индивидуального обучения Firefly с использованием собственных фирменных ресурсов, создавая контент в уникальном стиле и фирменном языке бренда. Firefly для предприятий удовлетворяет растущий спрос на цифровой контент в масштабе и помогает предприятиям упростить и ускорить создание контента при оптимизации затрат. Новое общекорпоративное предложение позволяет каждому сотруднику организации с любым уровнем творческих навыков использовать Firefly для создания красивого фирменного контента, готового к публикации, который можно легко редактировать в Express или Creative Cloud. У предприятий также есть возможность получить компенсацию интеллектуальной собственности от Adobe за контент, созданный с помощью определенных рабочих процессов на базе Firefly, что позволяет им уверенно развертывать его в своей организации.
  • Прозрачность цифрового контента: поскольку генеративный ИИ становится все более распространенным в повседневной жизни, потребители заслуживают знать, был ли контент создан или отредактирован с помощью ИИ. Контент Firefly обучается на уникальном наборе данных и автоматически помечается учетными данными контента, что обеспечивает критическое доверие и прозрачность цифрового контента. Content Credentials — это бесплатная технология с открытым исходным кодом, которая служит цифровой «этикеткой питания» и может отображать такую ​​информацию, как имя, дата и инструменты, использованные для создания изображения, а также любые изменения, внесенные в это изображение. Они остаются связанными с контентом, где бы он ни использовался, публиковался или хранился, обеспечивая надлежащую атрибуцию и помогая потребителям принимать обоснованные решения о цифровом контенте. Content Credentials были разработаны Adobe в сотрудничестве сContent Authenticity Initiative (CAI) и более 1500 участников со всего мира, включая AFP, Associated Press, BBC, Getty Images, Leica, Microsoft, Nikon, Omnicom, Reuters, Stability AI, Spawning.ai, The Wall Street Journal, Universal Music Group (УМГ) и многое другое.

Об Adobe и искусственном интеллекте

Adobe делает мир более креативным, продуктивным и персонализированным, используя искусственный интеллект в качестве второго пилота для усиления человеческой изобретательности. За последнее десятилетие Adobe предоставила сотни возможностей на основе искусственного интеллекта в Creative Cloud, Document Cloud и Experience Cloud, что позволяет клиентам создавать, работать и сотрудничать более эффективно.

Семейство творческих генеративных моделей искусственного интеллекта Firefly обеспечивает еще большую точность, мощность, скорость и простоту непосредственно в рабочих процессах Adobe. Firefly — это наиболее дифференцированное предложение генеративного ИИ на рынке, обученное на уникальном наборе данных, которое генерирует коммерчески жизнеспособный контент профессионального качества.

Сервисы Adobe Sensei GenAI меняют представление о том, как предприятия обеспечивают взаимодействие с клиентами, повышая скорость и производительность рабочих процессов Adobe Experience Cloud. Sensei GenAI позволит брендам мгновенно генерировать и изменять текстовые взаимодействия в любой точке взаимодействия с клиентом и использовать различные LLM. Эти инновации закреплены в платформе Adobe Experience Platform (AEP), которая объединяет данные и контент клиентов в рамках одной общей языковой модели.

Являясь надежным партнером для частных лиц и компаний любого размера, Adobe разрабатывает и внедряет все возможности искусственного интеллекта, ориентируясь на клиента и в соответствии со своими принципами этики искусственного интеллекта, чтобы обеспечить прозрачность контента и данных. Учетные данные для контента предоставляют «ярлыки питания» для цифрового контента и являются ключевым элементом принципов искусственного интеллекта Adobe.

Другие новости